«Доктор Веб» объявил о начале «новой эпопеи»

Логотип компании
26.09.2008
Компания более не намерена жестко ограничивать себя в маркетинге и рекламе…

В пятницу, 26 сентября, компания «Доктор Веб» объявила о переезде в новый офис.
Как рассказал IT Weekly генеральный директор «Доктора Веба» Борис Шаров, в старом (московском же) офисе уже не представлялось возможным разместить то количество сотрудников, которое требуется в настоящее время антивирусной компании.
Напомним, московский офис «Доктора Веба» появился в 2004 году, вскоре после учреждения ООО «Доктор Веб» и перехода фирмы «Диалог Наука», представлявшей антивирус на рынке, в категорию дистрибьюторов. Основу офиса составляли на первых порах сотрудники службы технической поддержки, фактически «переданные» «Диалог Наукой» «Доктору Вебу», поскольку дистрибьютору уже не требовалось такое количество сервисных специалистов.
Сервисная служба осталась в старом офисе, а в новый переехала служба по работе с партнерами и ряд других подразделений: бухгалтерия, юридическая служба, сотрудники сетевых проектов, отделы развития, рекламы и маркетинга.
Всех этих сотрудников (около 70), по словам г-на Шарова, уже не имело смысла держать «под одной крышей». Кроме того, компания более не намерена обходиться «малыми силами» ни в плане маркетинга, ни в плане рекламы и готовится к «новой эпопее в своем развитии».
Одним из основных направлений бизнеса «Доктора Веба», которое требует быстрого развития, является отдел по продвижению услуги AV-Desk – антивируса для провайдеров.
По словам руководителя отдела развития «Доктора Веба» Валентина Федотова, подразделение, которое занимается решением AV-Desk это – «настоящее» для «Доктора Веба». Причем если сейчас компания уверенно чувствует с этим продуктом себя на российском рынке, то в ближайших планах – продвижение решения в Казахстане. (Разработчик антивируса уже заключил соответствующее соглашение с «Казахтелекомом».)
Столичный офис контролирует и зарубежные представительства, открытые в Германии, Франции, на Украине и в Казахстане. При этом Борис Шаров рассчитывает, что наиболее активно выходить на рынки Западной Европы компания начнет не ранее, чем займет 25% российского рынка антивирусов. (Сейчас, по оценкам г-на Шарова «Доктору Вебу» принадлежит 17%).