IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Ударопрочные произведения искусства

| 26.03.2010

На представлении новых моделей коммуникаторов НТС корреспондент IT World узнал простой и надежный способ определения подлинности произведений телекоммуникационного искусства.

Глава российского представительства НТС Андрей Кормильцев, открывая официальную часть мероприятия, заявил со сцены, что очень рад видеть всех собравшихся. И добавил, что практически никого не видит, поскольку прожектор светит ему прямо в глаза.

Несмотря на плохую видимость, г-н Кормильцев отметил, что в зале присутствуют звезды шоу-бизнеса. Мне показалось, что он имел в виду Анатолия Вассермана - звезду передачи «Что? Где? Когда?». Других звезд шоу-бизнеса в первых рядах (там, где они обычно сидят) я, во всяком случае, не обнаружил. Не обнаружить г-на Вассермана, где бы он ни сидел, было невозможно. Он выделялся из всех участников мероприятия невероятным количеством карманов, расположенных на всех участках тела, в том числе на спине. Каждый карман был набит до отказа. Очевидно - знаниями.

По словам Андрея Кормильцева, создавать коммуникаторы, подобные тем, которые выпускает сейчас HTC, могут только настоящие энтузиасты, но при этом скромные, не навязывающие потребителям дорогостоящих и далеко не всегда необходимых технологий. (Глядя на Анатолия Вассермана, можно было сделать вывод, что в его карманах теоретически могли бы поместиться все ненужные технологии и еще осталось бы достаточно места.) Говоря о скромности разработчиков коммуникаторов, топ-менеджер НТС опускал глаза, спасаясь от слепящего света. Смотрелся Андрей Кормильцев при этом невероятно скромно, что контрастировало с его же энергичной речью. Создавалось впечатление, не совсем, впрочем, обманчивое, что рассказывая о людях, имеющих отношение к созданию коммуникаторов, г-н Кормильцев говорит в том числе и о себе. В этом есть зерно истины, поскольку новые модели коммуникаторов создаются на основе пользовательских предпочтений. В том числе пожеланий российских покупателей, а в сборе таких данных возглавляемый Андреем Кормильцевым офис играет не самую последнюю роль.

Честь представить россиянам новую флагманскую модель НТС Legend, а заодно и все прочие новинки, выпала вице-президенту по региону ЕМЕА Флориану Зайхе. Он рассказал, что коммуникатор Legend обладает цельным алюминиевым корпусом. «Это произведение искусства», - сказал г-н Зайхе и неожиданно с размаху стукнул коммуникатором по столу. «Смотрите, он до сих пор цельный!» - Флориан Зайхе показал собравшимся трубку, довольно легко перенесшую такой коварный удар судьбы.

Остальные модели, также обладавшие замечательным дизайном, на ударопрочность г-н Зайхе отчего-то проверять не стал. Он рассказал, что коммуникатор HTC Desire (модель дороже Legend и по цене претендует на лидерство в новой линейке HTC) задуман как самое впечатляющее, с точки зрения демонстрации изображений, устройство. Позднее я спросил у Андрея Кормильцева как по его мнению смотрелся бы AMOLED-экран HTC Desire рядом с SuperAMOLED-экраном новинки от Samsung - Wave. Оказалось, что г-на Кормильцева уже исследовал этот вопрос и в течение получаса на выставке сравнивал экраны указанных моделей, выведенные на максимальную яркость. По словам Андрея Кормильцева, разницы не обнаружилось никакой.

Еще одна новинка от НТС - НD2-mini создавалась как мини-вариант телефона НD2, очень популярного в прошлом году. Разработчики HTC утверждают, что пользователи потребовали уменьшенную модель. Я при этом услышал мнение, что и на прежней «большой» модели было не совсем удобно набирать sms-сообщения, во всяком случае, людям с не идеальным зрением.

C коммуникатором НТС Smart производитель попытается завоевать долю рынка на средне-низком ценовом сегменте. При этом НТС не собирается покорять сердца покупателей исключительно ценой. Телефон будет стоить менее 10 тыс. руб., но дороже дешевых моделей конкурентов. «Достаточно взглянуть на качество материалов и функциональность и будет понятно почему», - сказал мне Андрей Кормильцев.

Новые коммуникаторы приедут в Россию в конце марта. И начнут поступать на прилавки магазинов. Но, как выяснилось, не всех сразу. Двухнедельный эксклюзив на модель Legend получили, как я узнал от вице-президента компании «Марвел» (ведущий дистрибьютор НТС) Сергея Пацкевича, сети «Белый ветер», ИОН и еще четыре известные торговые компании.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Документацию писать мы предлагали — нам сказали — «займитесь чем-нибудь более срочным и полезным». Код комментировать — лишние трудозатраты. Людей учить смежным специальностям — бюджета нет.

Компании сообщают

Мероприятия