РынокБизнес

«Скай Линк» изменила своей структуре

| 12.02.2010
Компания «Скай Линк» объявила об изменении структуры управления.  В рамках формирования единого федерального оператора была проведена реорганизация корпоративного управления в компаниях группы и утвержден ряд кадровых назначений.

Новая структура группы включает три уровня управления: «Корпоративный центр» (КЦ), «Бизнес-единица» (БЕ) и «Филиал». В соответствии с проведенной реорганизацией, ключевые функции управления централизуются в Корпоративном центре, который будет определять стратегию компании по всем функциональным направлениям. Значительная часть функций делегируется из Корпоративного центра в Бизнес-единицы. В каждой из 6 Бизнес-единиц, сформированных по макрорегиональному принципу, будет сконцентрировано управление деятельностью региональных филиалов в одном из Федеральных округов РФ. Для управления MVNO-проектами, в которых компания видит значительный потенциал развития, сформирована Бизнес-единица «Партнеры».

В рамках реорганизации состоялись следующие назначения:

Директором бизнес-единицы «Москва» назначен Виталий Студитских, возглавлявший филиал «Скай Линк» в Воронеже. Директором Бизнес-единицы «Северо-Запад» назначен Алексей Дудин, ранее заместитель генерального директора «Дельта Телеком» и ЗАО «Скай Линк». Директором Бизнес-единицы «Центр» назначен Виталий Костенко, возглавлявший филиал в Твери. Директором Бизнес-единицы «Поволжье» назначена Ольга Муратова, возглавлявшая филиал в Нижнем Новгороде. Директором Бизнес-единицы «Юг» назначен Денис Кондраков, возглавлявший филиал в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Бизнес-единицу «Партнеры» возглавил Вячеслав Решетько, ранее заместитель генерального директора «Скай Линк» по региональному развитию.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия