Softline и Adobe создают первый в России центр компетенций Adobe

Логотип компании
19.01.2011
Softline и Adobe создают первый в России центр компетенций Adobe
Компании Adobe Systems и Softline сообщают о создании первого в России центра компетенций Adobe.

Компании Adobe Systems и Softline сообщают о создании первого в России центра компетенций Adobe, цель которого – предоставление клиентам компании максимально полного спектра услуг по всей продуктовой линейке компании Adobe, в том числе консультационных сервисов по подбору оптимального программного обеспечения для решения задач заказчика, а также тестированию новых продуктов.

Центр компетенций Adobe станет площадкой для взаимодействия с клиентами компании, что позволит сертифицированным специалистам направления оказывать заказчикам максимально полную поддержку по продуктам Adobe, проводить индивидуальную работу по каждому запросу. С этой целью на базе департамента коммуникаций и актуализации данных Softline создан call-центр Adobe.

В планах первого в России центра компетенций Adobe – рост объема продаж по продуктам компании в 2011 году на 30-35% по сравнению с текущим периодом. География работы нового направления охватит все города присутствия компании Softline в России.

На должность руководителя первого в России центра компетенций Adobe назначен Алексей Голопяткин, выпускник Таганрогского государственного радиотехнического университета (в настоящее время – ТТИ ЮФУ) по специальности «Радиофизика и электроника».  Алексей имеет многолетний опыт работы по направлению ИТ как в научно-исследовательских, так и в коммерческих структурах.

«На данный момент наши основные задачи – продвижение новых, пока малоизвестных на российском рынке, продуктов и технологий Adobe, открытие на базе Учебного центра Softline авторизированного центра по обучению продуктам производителя и работе с ними. В планах – создание «Центра одного окна в мир Adobe», т.е. предоставление нашим клиентам не только быстрых и качественных услуг по лицензированию ПО, но и новых сервисов в виде расширенной поддержки, обучения и многого другого».