СИТИЛИНК – итоги второго года работы

Логотип компании
16.12.2010
СИТИЛИНК – итоги второго года работы
За второй год своей работы проект СИТИЛИНК перешел в формат федеральной сети и втрое увеличил свои коммерческие показатели.

В конце ноября 2010 года компьютерный дискаунтер СИТИЛИНК отпраздновал свое двухлетие. За второй год своей работы проект СИТИЛИНК перешел в формат федеральной сети и втрое увеличил свои коммерческие показатели. 


По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот магазина СИТИЛИНК вырос в три раза. Увеличение оборота произошло благодаря значительному расширению продуктового предложения и услуг при неизменно низких ценах. 

На сегодняшний день продуктовый портфель магазина состоит из 12 000 позиций компьютерной, электронной и бытовой техники от более 100 мировых производителей. Это в два раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. 

В планах компании на 2011 год — дальнейшее открытие магазинов в российских городах-миллионниках, улучшение качества работы и расширение территории покрытия точек СИТИЛИНК mini как в Москве, так и в регионах.