Новый визуальный язык «Рамблера»

Логотип компании
03.06.2011
Новый визуальный язык «Рамблера»
Компания «Рамблер» представляет свой новый фирменный стиль, отражающий суть происходящих в ней изменений.

Компания «Рамблер» представляет свой новый фирменный стиль, отражающий суть происходящих в ней изменений. «Рамблер» обновляется и начинает общаться с окружающим миром на новом визуальном языке.

Фирменный стиль создан арт-директором объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Ириной Волошиной и нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом. Ирина руководила разработкой дизайна всех продуктов «Компании Афиша», а Евгений имеет опыт работы с такими брендами, как Virgin и Intel.

«В представленном дизайне будут выходить все новые и все обновленные продукты «Рамблера», — рассказывает Дмитрий Степанов, директор по продуктам объединенной компании. — При этом редизайн не является для нас самоцелью. Новый образ — это знак качества, мы предъявляем высокие требования к продуктам, которые выпускаются в этом стиле. Поэтому сначала каждый проект «Рамблера» будет переосмыслен и лишь потом перезапущен в новом дизайне».

Новый логотип «Рамблера» имеет кириллическое начертание, все логотипы новых и обновленных продуктов компании также будут выходить в кириллице.