РынокБизнес

Торговая марка Cisco подорожала на 9%

| 06.10.2011
За прошедший год ценность торговой марки Cisco выросла на 9%, достигнув уровня в 25,3 млрд долларов США. В результате бренд Cisco, давно считающийся самым дорогостоящим в мировой телекоммуникационной индустрии, занял 13-ю строчку в рейтинг-листе глобальной консалтинговой компании Interbrand Corporation за 2011 год.

В то время как технологический сектор мировой экономики вступил в стадию существенных перемен, составители списка лучших торговых марок воздали компании Cisco должное за целенаправленные действия по оптимизации своей операционной деятельности, чтобы тем самым повысить свою производительность, упростить корпоративную структуру, ускорить внедрение инноваций, сократить расходы, сделать более простым и эффективным процесс принятия решений.

Комментируя рейтинг-лист Interbrand за 2011 год, главный директор компании Cisco по маркетингу и коммуникациям Блэр Кристи (Blair Christie) подчеркнула, что «хотя ветры перемен в мировой экономике продолжают набирать силу, формула успешного бизнеса по-прежнему состоит в том, чтобы поддерживать тесные контакты с заказчиками, хорошо понимать их проблемы и возможности и демонстрировать клиентам свою способность помочь им вести более эффективную деятельность». Что же касается самой Cisco, то, по словам Блэр Кристи, «ключевой фактор успехов нашей компании в бизнесе – это ее репутация настоящего лидера и новатора, надежного и мудрого партнера».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия