РынокБизнес

APT Distribution берет курс на MDS

Юрий Курочкин | 05.10.2011

APT Distribution берет курс на MDS

Advanced Printing Technologies (APT Distribution), российский дистрибьютор оборудования и решений японской фирмы Kyocera Mita, намерен активно продвигать в нашей стране концепцию Managed Document Service (MDS) - комплекс услуг по повышению эффективности системы печати и делопроизводства в организации. Вот почему очередную партнерскую конференцию компания провела под новым названием – «MDS Форум».

Главной темой форума, собравшего более 200 участников, было изменение стратегии компании с переносом акцента на предоставление услуг MDS. Конечно, это не означает снижения активности в сфере продаж оборудования – наоборот, по словам генерального директора ATP Distribution Елены Жуплатовой, внедрение MDS поможет партнерам увеличить объем продаж.

Изменение стратегии дистрибьютора происходит в соответствии c планами развития его главного вендора – Kyocera Mita. Выступая на форуме, президент корпорации Kyocera Mita Катсуми Комагучи (Katsumi Komaguchi) подчеркнул, что перспектива – не в продаже «коробок», а в продаже решений. Нужно не просто поставлять технику по запросам клиента, а оценивать его документооборот и предлагать оптимальное по эффективности решение, учитывающее не только сегодняшние, но и будущие его потребности. Дилеры должны стать для вендора источником информации о потребностях клиентов, а для клиента они должны своими силами производить необходимую кастомизацию оборудования. Внедрение услуг MDS потребует более высокой квалификации дилеров.

Растущий во всем мире интерес к аутсорсингу услуг печати побудил компанию IDC провести исследование связанных с MDS проблем. Его результаты, которым был посвящен доклад ведущего аналитика и руководителя направления систем печати документооборота IDC Russia Исмаила Белова, свидетельствуют о большой потенциальной емкости рынка MDS в России. Компания выделяет три уровня услуг в сфере печати: Support Print Services (SPS) – текущий ремонт по разовым заявкам и снабжение запчастями и расходными материалами, Basic Print Services (BPS) – обслуживание печатающих устройств заказчика на основе долговременного контракта, в том числе с покопийной оплатой, и Managed Print Services (MPS) – полный или частичный аутсорсинг процесса печати с предварительным аудитом и оптимизацией парка техники и бизнес-процессов заказчика (термины MPS и MDS по своему значению практически идентичны, но первый используется преимущественно в западных странах, а второй – в Японии). Рынок услуг печати оказался достаточно устойчивым во время экономического кризиса, интерес к нему растет. В России пока еще доминируют простые продажи оборудования, но, по оценке IDC, потенциальная емкость нашего рынка MPS/BPS составляет около $360 млн.

Печатающие устройства Kyocera снабжены блоком идентификации пользователя и интерфейсом для подключения в сеть. Вендор предлагает свой пакет программ для управления этими устройствами, однако дистрибьютор считает предпочтительным использовать для этого программный пакет MyQ производства чешской компании JANUS, и прежде всего потому, что он способен работать с «зоопарком печатающих средств». По словам генерального директора компании JANUS Мартина Януша (Martin Janus), этот пакет позволяет управлять практически любыми моделями любых производителей и обеспечивать снижение расходов заказчика на печать (с учетом неявных затрат) на величину до 60%.

APT Distribution в соответствии со своей стратегией сформировала программу MDS- партнерства, для сертифицированных участников которой будут установлены более низкие отпускные цены на оборудование. Чтобы стать MDS-партнером, дилеру необходимо обучить своих специалистов (они должны пройти трехдневный технический тренинг и однодневный тренинг для менеджеров по продажам в «Академии APT») и организовать у себя демостенд, оснащенный минимальным комплектом оборудования и ПО.

Источник: IT News №16 (октябрь 2011 г.)


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия