Техподдержка SAP в России перешла в режим 24x7

Логотип компании
12.12.2011
Техподдержка SAP в России перешла в режим 24x7
Компания SAP объявляет о переходе на новый, более удобный для пользователей из России и стран СНГ режим работы службы технической поддержки.

Компания SAP объявляет о переходе на новый, более удобный для пользователей из России и стран СНГ режим работы службы технической поддержки. Получению профессиональной консультации по работе с системами SAP больше не мешают часовые пояса и языковой барьер: она доступна круглосуточно и на русском языке.

Раньше для русскоговорящих клиентов SAP техническая поддержка и консультации специалистов на русском языке были доступны только в будние дни с 7 до 19 часов. В круглосуточном режиме обрабатывались только заявки с наивысшим приоритетом, и для общения по таким заявкам необходимо было знание английского языка. По мере развития бизнеса SAP в России и СНГ такой подход изжил себя: среди клиентов SAP все больше компаний из регионов, где разница во времени между офисом службы технической поддержки SAP и клиентами компании может составлять до 8 часов. Например, в таких регионах находится большинство промышленных предприятий металлургической, нефтегазовой, машиностроительной и горнодобывающей отраслей. Кроме того, для большинства таких компаний важна бесперебойность производства - сбой в информационной системе может повлечь за собой серьезные экономические и производственные потери.

С учетом изменившихся условий теперь клиентам SAP доступна полноценная техническая поддержка и оперативное решение их проблем на русском языке не только по рабочим дням, но в любое удобное для них время.