Ребрендинг компании LiveOperator

Логотип компании
09.11.2011
Ребрендинг компании LiveOperator
Компания LiveOperator объявляет о новом названии — LiveTex и представляет новый логотип, новый сайт, а также заявляет о выпуске в ближайшем будущем линейки новых сервисов.

Компания LiveOperator объявляет о новом названии — LiveTex и представляет новый логотип, новый сайт, а также заявляет о выпуске в ближайшем будущем линейки новых сервисов, базирующихся на лучших современных технологиях, как в области разработки программного обеспечения, так и в области продаж, обслуживания клиентов и маркетинга.

Одним из приоритетных направлений деятельности обновленной компании является разработка инструмента для коммуникации с посетителями сайта — сервиса Chat&Calls.

«Это не просто смена названия, логотипа и фирменного стиля, — отмечает генеральный директор  LiveTex Владимир Бакутеев, — это полноценный ребрендинг, процесс, отражающий коренные изменения в качестве сервисов и изменение многих бизнес-процессов. Качественный и продуманный дизайн интерфейсов, современные технологии разработки, продвинутый сервис, непревзойденная надежность, невероятная простота в работе – все это наша команда создала с ориентиром, в первую очередь, на клиентов. За время существования компании LiveOperator мы накопили огромный опыт и действительно понимаем, что нужно предложить рынку».

Компания LiveOperator получила вторую жизнь в 2009 году, когда была приобретена группой молодых бизнесменов из Санкт-Петербурга. В результате за последние два года компания выросла почти в 10 раз и по разным оценкам занимает от 60% до 80% российского рынка сервисов онлайн-консультаций, помогая продавать в режиме онлайн таким компаниям как HH.ru, Мегафон, РБК, Kassir.ru, Rabota.ru и многим другим.