IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

Avanpost меняет модель бизнеса

| 30.05.2012

Компания Avanpost – российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – изменила систему продвижения на российский рынок своих продуктов и услуг.

Компания отказывается от ранее применявшейся схемы аутсорсинга функций отдела продаж на базе эксклюзивных соглашений с компаниями-интеграторами. Теперь Avanpost переходит к двухэлементной системе распространения, объединяющей использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами. При этом будет исключена конкуренция каналов, а в каждом канале компания предоставит равные коммерческие условия для всех партнеров.

Было принято решение о вхождении Avanpost в LETA Group в качестве одного из перспективных активов. В мае 2012 года LETA Group приобрела контрольный пакет (55%) в ООО Avanpost. Кроме того, компанию Avanpost возглавил Андрей Конусов, ранее занимавший пост генерального директора компании LETA. Переход к новой бизнес-модели стал первым крупным шагом для выполнения новых задач, поставленных акционерами Avanpost.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

22.10.2019 — 23.10.2019
RAIF

Москва, Сколково

22.10.2019
Winnum Platform 4.2

Москва

23.10.2019
BIS-2019

Москва, AZIMUT Отель Олимпик Москва

23.10.2019 — 25.10.2019
HI-Tech Building 2019

Москва, ЦВК "Экспоцентр" (павильон "Форум")