Seagate помогает партнерам

Логотип компании
19.09.2012
Компания Seagate представила новую стратегическую партнерскую программу – Seagate Cloud Builder Alliance в рамках уже существующей партнерской программы Seagate (Seagate Partner Program – SPP).

Компания Seagate представила новую стратегическую партнерскую программу – Seagate Cloud Builder Alliance в рамках уже существующей партнерской программы Seagate (Seagate Partner Program – SPP).

Новая платформа предоставляет партнерам техническую информацию и сведения, необходимые для глубокого понимания потребностей клиентов; информирует участников альянса о ситуации на рынке; а также обеспечивает партнеров всеми необходимыми инструментами для развития бизнеса в сфере технологий хранения данных. Seagate Cloud Builder Alliance отводит важную роль системным интеграторам, которые разрабатывают, внедряют и поставляют на рынок специализированные серверы и системы хранения данных для облачных центров обработки данных.

Благодаря инициативе Cloud Builder Alliance партнеры компании смогут получить информацию о планировании бизнеса и развитии технологий, о ресурсах для продаж и маркетинга, о поиске клиентов, об обучающих программах и сертификатах, а также о проектах разработки систем в глобальных центрах разработки Seagate. Все участники программы будут обеспечены различными инструментами по продажам: рекомендациями по продажам облачных решений, информацией о ситуации на рынке, презентациями для клиентов. У партнеров с особым статусом будет возможность сотрудничать с Seagate в разработке решений и типовых вариантов конструкции, PR- и маркетинговых инициатив и стратегических направлений деятельности, а также в бизнес-планировании. В Seagate Cloud Builder Alliance входят Ciara Technologies, Intequus, NuCloud Global, Supermicro, Xyratex, ZT Systems и другие компании.

С точки зрения производителей СХД быстрая миграция от вычислительных нагрузок программных приложений в «облако» кардинально меняет динамику рынка, и игроки на рынке хранения данных вынуждены предлагать более интеллектуальные и технологичные решения. Чтобы получить конкурентное преимущество в этой области, производители СХД должны развивать возможности по улучшению и оптимизации решений и применять новые стратегии продаж и маркетинга, что поможет им лидировать в области СХД.