A1TIS прибавила оборотов

Логотип компании
11.05.2012Автор
A1TIS прибавила оборотов
Группа компаний A1TIS очередную партнерскую конференцию провела в нестандартном формате, посвятив ее обучению дилеров.

Группа компаний A1TIS очередную партнерскую конференцию провела в нестандартном формате, посвятив ее обучению дилеров.

В конце апреля в Москве состоялась партнерская конференция дистрибьюторского подразделения группы компаний A1TIS, собравшая около 60 человек – представителей компаний из Москвы и Центрального региона. В отличие от большинства подобных мероприятий, сводящихся по сути к рассказам вендоров о своих продуктах, в А1TIS решили этим не ограничиться и главный упор сделали на обсуждении основной задачи бизнеса – как увеличить оборот при минимальных затратах.

Известный эксперт по маркетингу и бизнес-тренер Игорь Манн специально для партнеров A1TIS провел мастер-класс

Игорь Манн
«Прибавить оборотов! Без бюджета». Участники конференции учились продвижению оборудования с помощью оригинальной методики автора, основанной на выявлении всех эффективных инструментов и мелочей, которые часто остаются без внимания, но играют огромную роль в контакте с заказчиком. Партнеры A1TIS имели возможность проанализировать многие из своих методов работы с заказчиками, получить рекомендации от известного эксперта и прямо на семинаре разработать предложения по выводу на рынок новых продуктов или услуг.

Представители вендоров, поддержавших конференцию, таких как XEROX, OKI, TrendArt, Toshiba, выступили с докладами о своих предложениях партнерам, направленных на развитие их бизнеса, провели круглые столы и встречи «один на один». Разговор шел о том, как инициативы производителя и сотрудничество с партнером помогают увеличить продажи и какие интересные проекты реализованы на международном и российском рынках.

Константин Глаголев
Генеральный директор A1TIS Константин Глаголев отметил: «Мы считаем обучение и информационную поддержку важной составляющей сотрудничества с нашими партнерами. На этой конференции мы убедились, что партнеры не только готовы воспринимать и внедрять инновации, но и сами полны новых идей для развития. Мы очень благодарны всем, кто принял участие в этом событии».

По словам Константина Глаголева, за 20 с лишним лет работы на рынке России и стран СНГ у группы компаний A1TIS сформировались три точки опоры ее бизнеса: дистрибуция, прямые продажи и сервисы. При этом отношения между компаниями группы строятся на коммерческой основе, а интеграторское подразделение ограничено в своей деятельности определенной территорией и работает на тех же условиях, что и партнеры, на равных конкурируя с ними. По словам Константина Глаголева, это помогает обеспечить справедливые взаимоотношения в канале.

В 2011 году доля дистрибуции в обороте группы составила 75%, сервиса – 13%, прямых продаж – 10%, печатных салонов – 2%. Самой прибыльной оказалась работа печатных салонов, на нее большой спрос, для расширения этого бизнеса компания активно ищет квалифицированных специалистов. «Год был сложным, рынок практически не рос, – говорит Константин Глаголев. – Но обороты группы компаний выросли на 23%, причем без увеличения штата – а на сегодня это 250 человек». Значительно увеличилась территория склада компании в Москве: работая в три смены, он обслуживает до 130 заказов в сутки. Преодолев немалые трудности внедренческого этапа, A1TIS в мае прошлого года запустила в

Лада Белан
рабочую эксплуатацию ERP-систему Microsoft Dynamics (Axapta), что значительно облегчило задачи управленческих подразделений. Важным событием стало и поглощение в январе текущего года компании «Офисные машины».

Коммерческий директор Лада Белан отмечает, что сегодня у A1TIS более 1800 дилеров, осуществляющих не меньше двух закупок в квартал, из них 60% производят закупки еженедельно.

Оценивая перспективы бизнеса в текущем году, Константин Глаголев проявляет сдержанный оптимизм. С одной стороны, на рынке наблюдается затишье, с другой – есть предпосылки для оживления рынка во втором полугодии. Кроме того, высокий спрос на продукцию TrendArt, устойчивые доходы от сервисных услуг и репутация A1TIS у дилеров и заказчиков позволяют рассчитывать на увеличение оборотов в 2012 году на 27%.