Gartner: рынок CRM вырос в 2013-м на 13,7%

Логотип компании
11.05.2014Автор
Gartner: рынок CRM вырос в 2013-м на 13,7%
Gartner подсчитала, что мировой рынок CRM-продуктов и услуг вырос в 2013-м на 13,7% и достиг $20,4 млрд, 41% от доходов на этом рынке составила выручка от реализации продуктов в формате SaaS...

Компания  Gartner подсчитала, что мировой рынок CRM-продуктов и услуг вырос в 2013-м на 13,7% и достиг $20,4 млрд.

Специалисты компании отмечают, что 41% от доходов на рынке CRM составила выручка от реализации продуктов в формате SaaS.

В прошедшем году ведущие пять вендоров заняли примерно половину CRM-рынка. Так, доля Saleforce составила 16,1% (рост за год составил 30,3%), а доля SAP была равна 12,8% (рост 12,7%). Компания Oracle, расположившаяся на третьем месте рейтинга, заняла 10,2% рынка, увеличив за год продажи на 4%. Четвертую строчку заняла компания Microsoft с долей рынка 6,8% (рост 22,8%). И, наконец, пятой стала IBM с показателем 3,9% (рост 22%). «Другие» заняли 50,2% рынка, увеличив свои совокупные продажи на 9,9%.

Если говорить о региональных особенностях, то рост рынка CRM в Западной Европе составил в 2013 году 15,2%, что больше, чем в среднем по рынку. Но доля Северной Америке в мировом рынка CRM все еще превышает половину, в 2013-м она составила 52,9%. В сумме же эти два региона – Северная Америка и Западная Европа – составляют порядка 80% всего мирового рынка CRM-продуктов и услуг.

Gartner: рынок CRM вырос в 2013-м на 13,7%. Рис. 1

Похожие статьи