Рынок планшетов в начале 2014 года

Логотип компании
30.01.2014Автор
Рынок планшетов в начале 2014 года
Согласно данным аналитиков DigiTimes Research, в I кватрале 2014 года мировые поставки планшетов будут на уровне 62,14 млн единиц. Этот показатель на 20,8% меньше, чем в последнем квартале прошлого года, когда было отгружено 78,45 млн устройств, однако он на 10,9% выше, чем в I квартале 2013 года.

Согласно данным аналитиков DigiTimes Research, в I кватрале 2014 года мировые поставки планшетов будут на уровне 62,14 млн единиц. Этот показатель на 20,8% меньше, чем в последнем квартале прошлого года, когда было отгружено 78,45 млн устройств, однако он на 10,9% выше, чем в I квартале 2013 года.

Около 29% отгрузок составят планшеты серии Apple iPad, на долю остальных брендов придется 36,7%, а доля устройств, выпускаемых так называемыми «white-box» вендорами, неизвестными на мировом рынке, составит 34,3%.

Среди планшетов, которые выпускаются под известными брендами, лидировать будут гаджеты под управлением ОС Android, их доля составит 50,5%. Второе место уверенно занимают девайсы на базе iOS (44,1%), а третье принадлежит устройствам с предустановленной ОС семейства Windows (5,4%).

Что касается популярных размеров диагоналей, то 24,8% составят устройства с 7,9-дюймовыми панелями. Далее идут 7-дюймовые модели с долей 20,2%, за ними следуют 9-дюймовые гаджеты – 19,6%, потом 10-дюймовые – 18,3% и 8-дюймовые модели – 15,3%.

Еще один важный параметр – используемая в устройстве сенсорная технология. Сегодня на рынке лидируют GFF (Glass-Film-Film) и GF2 (Glass-Film 2), которые используются в 47,8% и 42,9% всех планшетных устройств. Небольшие доли также занимают OGS (One Glass Solution), GG (Glass-Glass) и G1F (Glass-Film) с долями 5,3%, 2,7% и 1,3%, соответственно.

Лидером рынка по доле устройство определенного бренда в I квартале 2014 года будет, как сказано выше, Apple с 29% рынка. Второе место за Samsung Electronics, доля которой составит 23,1%. На третьем месте – Lenovo с 4,7%. Далее следуют Asustek Computer (2,7%), Amazon (1%), Acer (1%), Microsoft (0,9%), Dell (0,8%), Google (0,5%) и HP (0,5%).

Тайваньские контрактники (ODM/OEM производители) собираются выпустить 22,5 млн планшетов в I квартале 2014 года, что составит 55,1% планшетов, выпущенных для известных мировых брендов. На долю компании Foxconn Electronics выпадет 51,7% отгрузок тайваньских планшетов, Pegatron – 34,8%, Compal Electronics – 5,1%, Wistron – 4,3% и Quanta Computer – 4,1%.

Похожие статьи