Два вопроса дистрибьюторам

Логотип компании
28.10.2013Автор
Два вопроса дистрибьюторам
Какие новые направления бизнеса появились в вашей компании в последние два года?..

ВОПРОС.

Какие новые направления бизнеса появились в вашей компании в последние два года?

Два вопроса дистрибьюторам . Рис. 1

Константин ШЛЯХОВ, генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция», вице-президент ГК «Марвел»:

С момента появления на рынке iPad мы активно развиваем продажи планшетов и за последние два года смогли серьезно продвинуться в этом направлении. На сегодняшний день компания «Марвел-Дистрибуция» имеет контракты со всеми вендорами-лидерами рынка в этой продуктовой категории. Приложенные усилия позволили нам стать дистрибьютором № 1 на рынке планшетов России (для подсчета доли на рынке использовались данные IDC и GFK, а также собственные данные о продажах компании). Я уверен, что столь внимательное отношение к актуальным рыночным тенденциям – залог успешной работы на IT-рынке, поэтому мы намерены и впредь скрупулезно отслеживать новые технологические тренды на рынке потребительских устройств, с тем чтобы и в будущем быть «на гребне волны».

Два вопроса дистрибьюторам . Рис. 2

Василий Дубинин,

президент группы компаний NGS Distribution:

Во-первых, мы запустили фактически новый бизнес – построение защищенных и безопасных промышленных сетей. В нашем традиционном бизнесе добавились решения по безопасности Big Data, системы аутентификации, в том числе ориентированные на работу в облачных системах, а также новые системы сетевой безопасности, работающие на эвристических принципах.

ВОПРОС.

Как такие тренды, как мобильные и облачные технологии, Big Data и социальные сети, влияют на ваш дистрибьюторский бизнес?

Два вопроса дистрибьюторам . Рис. 3

Алексей Свержановский,

руководитель направления СХД компании CompTek:

Все в мире взаимосвязано: наша работа привносит вклад в решения текущих IT-задач, что, в свою очередь, позволяет заказчикам и нашим партнерам развивать ИТ, далее формируя задачи нового уровня. Мы ставим перед собой цель как раз предугадывать, что именно придется решать в будущем – как ближайшем, так и на «пару шагов вперед». Одним из ярких примеров как раз и стало развитие в нашей компании направления решений для Big Data. И сейчас, когда заказчики начинают активные поиски ответа к такой задаче, мы готовы предлагать изученные нами решения. В целом развитие любой новой технологии, формирующей макроскопические тренды, сейчас базируются на приложениях. И именно формирование, продажа и поддержка профессиональных платформ для таких приложений и есть наша основная цель.

Василий Дубинин,

президент группы компаний NGS Distribution:

Влияние самое разностороннее. Во-первых, тренды влияют на технологии нашей работы. Подобные системы открывают новые возможности в коммуникациях, подготовке решений, управлении проектами и т. п. То есть мы являемся объектами такого влияния. С другой стороны, использование например, мобильных технологий требует защиты мобильного устройства, управления доступом удаленного пользователя к системам компании, защиты канала передачи данных. Соответственно, мы включаем в портфель такого рода решения и расширяем свои компетенции.

Похожие статьи