IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

«Вымпелком» подписал контракт с Apple, а diHouse завез новые iPhone

Ольга Блинкова | 22.10.2013

«Вымпелком» подписал контракт с Apple, а diHouse завез новые iPhone

Компания «Вымпелком» подписала с Apple новый контракт на продажу смартфонов iPhone. Ранее, в июле этого года, «Вымпелком» не стал продлевать контракт, мотивируя это высокими требованиями к маркетинговым затратам на продвижение устройства, который он должен оплачивать самостоятельно, а также необходимостью продать большой объем смартфонов при невысоком спросе на них в России. В частности, газета «Ведомости» пишет о необходимости продать 1-1,5 млн устройств за два года. Среди минусов контракта была и система штрафов за невыполненные обязательства по реализации.

Теперь эти препятствия, видимо, преодолены, и новый договор у «Вымпелкома» с Apple подписан. Продажи iPhone 5s и iPhone 5c начнутся 25 октября в московских офисах «Билайна», а затем – и по всей России. Что касается других продавцов iPhone в России, то недавно первую партию новых смартфонов, по некоторым сведениям, завез diHouse.

Дистрибуторские компании diHouse и Merilon станут поставлять смартфоны iPhone 5s и 5c компании МТС, которая займется их продажей в собственной розничной сети. Ранее у МТС тоже был контракт с Apple, но она так же, как и «Вымпелком» не стала его продлять. Впрочем, МТС не исключает заключения контракта напрямую с Apple в будущем. Таким образом, компания Merlion таки подписала договор о дистрибуции с компанией Apple.

Что касается маркетинговых расходов Apple на продвижение смартфонов iPhone, то в 2012 году они составили $333 млн (для сравнения, Samsung потратила на эти цели за тот же срок $401 млн).

Смартфон

Журнал:

Apple, Samsung, MTS | МТС, DiHouse, MERLION | Мерлион


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

15.07.2020
Создание и вывод на рынок hardware-продукта

Санкт-Петербург, онлайн-трансляция

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6