«Вымпелком» подписал контракт с Apple, а diHouse завез новые iPhone

Логотип компании
22.10.2013Автор
«Вымпелком» подписал контракт с Apple, а diHouse завез новые iPhone
Компания «Вымпелком» подписала с Apple новый контракт на продажу смартфонов iPhone. Ранее, в июле этого года, «Вымпелком» не стал продлевать контракт, мотивируя это...

Компания «Вымпелком» подписала с Apple новый контракт на продажу смартфонов iPhone. Ранее, в июле этого года, «Вымпелком» не стал продлевать контракт, мотивируя это высокими требованиями к маркетинговым затратам на продвижение устройства, который он должен оплачивать самостоятельно, а также необходимостью продать большой объем смартфонов при невысоком спросе на них в России. В частности, газета «Ведомости» пишет о необходимости продать 1-1,5 млн устройств за два года. Среди минусов контракта была и система штрафов за невыполненные обязательства по реализации.

Теперь эти препятствия, видимо, преодолены, и новый договор у «Вымпелкома» с Apple подписан. Продажи iPhone 5s и iPhone 5c начнутся 25 октября в московских офисах «Билайна», а затем – и по всей России. Что касается других продавцов iPhone в России, то недавно первую партию новых смартфонов, по некоторым сведениям, завез diHouse.

Дистрибуторские компании diHouse и Merilon станут поставлять смартфоны iPhone 5s и 5c компании МТС, которая займется их продажей в собственной розничной сети. Ранее у МТС тоже был контракт с Apple, но она так же, как и «Вымпелком» не стала его продлять. Впрочем, МТС не исключает заключения контракта напрямую с Apple в будущем. Таким образом, компания Merlion таки подписала договор о дистрибуции с компанией Apple.

Что касается маркетинговых расходов Apple на продвижение смартфонов iPhone, то в 2012 году они составили $333 млн (для сравнения, Samsung потратила на эти цели за тот же срок $401 млн).

Похожие статьи