Samsung разворачивает бизнес в сторону корпоративного рынка

Логотип компании
18.03.2015Автор
Samsung разворачивает бизнес в сторону корпоративного рынка
Samsung, потерявшая пальму первенства на рынке смартфонов, планирует обратить больше внимания на IT-канал и интенсифицировать усилия по продвижению в нем с целью увеличить продажи на корпоративном рынке...

Samsung, потерявшая пальму первенства на рынке смартфонов, планирует обратить больше внимания на IT-канал и интенсифицировать усилия по продвижению в нем с целью увеличить продажи на корпоративном рынке. Об этих планах было заявлено в ходе встречи руководства Samsung с акционерами.

Отметим, что на днях было объявлено о создании зонтичного бренда Samsung Business, который включит в себя решения, разработанные для розничной торговли, образования, индустрии туризма, здравоохранения, финансовой сферы и транспорта.

Примером одного из шагов в сторону корпоративных пользователей станет, как ожидается, выпуск защищенного планшета SecuTABLET, созданного на базе Samsung Galaxy Tab S 10.5 с участием компаний IBM и BlackBerry. Новинка будет предлагаться по цене $2360.

Пользовательский рынок тоже полностью не забыт. В планах Samsung переход к более дорогим материалам корпусов при изготовлении устройств. В частности, панируется шире использовать металлические корпуса вместо пластиковых, делать экраны из стекла более высокого качества, и выпускать максимально тонкие устройства. Помимо этого, планируется активнее работать в таких сферах, как «умные» дома и «Интернет вещей».

Также, как отмечает издание TechRadar, Samsung готовит к выпуску конкурента Apple Watch. Ранее компания выпустила на рынок носимые устройства Gear Live, Gear S, Gear 2 Neo, Galaxy Gear и Gear Fit, но хитами рынка они так и не стали. Новые часы Samsung, как ожидается, будут снабжены средствами считывания штрих-кодов. Во всяком случае, можно ожидать их высокой популярности в среде товароведов.

Смотреть все статьи по теме "Умный дом (Smart house)"

Похожие статьи