IBM инвестирует $3 млрд в «Интернет вещей»

Логотип компании
05.04.2015Автор
IBM инвестирует $3 млрд в «Интернет вещей»
У нового подразделения IBM уже появился первый партнер – это Weather Co, которая разместит данные о погоде со 100 тысяч погодных датчиков в облаке IBM, и обеспечит их совместное использование с аналитическими данными вендора...

IBM объявила, что вложит в свое новое подразделение, занимающееся «Интернетом вещей», более $3 млрд в ближайшие четыре года. Агентство Reuters указывает, что цель подразделения – предоставлять заказчикам экспертизу в деле сбора и обработки данных, имеющих отношение к «Интернету вещей», в режиме реального времени.

В IBM уже сообщили, что их сервисы будут базироваться на облачных технологиях, и позволят компаниям использовать для построения своих сервисов такие источники данных, как всевозможные датчики, смартфоны и домашнюю технику.

У нового подразделения IBM уже появился первый партнер – это Weather Co, которая разместит данные о погоде со 100 тысяч погодных датчиков в облаке IBM, и обеспечит их совместное использование с аналитическими данными вендора. В результате заказчики получат доступ как к фактической информации о погоде, так и к средствам обработки этих данных. Кроме того, появится возможность совмещать данные о погоде с бизнес-данными. Это важно, в частности, для страховых компаний и для ритейла, ибо в условиях штормов и ураганов посетители начинают покупать совсем другие товары, нежели обычно. В частности, заниматься прогнозами погоды и выдавать бизнес-советы, базируясь на прогнозе погоды, будет суперкомпьютер IBM Watson.

Среди других партнеров нового подразделения IBM – производитель автомобильных шин и производитель двигателей Pratt & Whitney.

Похожие статьи