Планшеты будут все активнее использоваться в корпоративной среде

Логотип компании
05.03.2015Автор
Планшеты будут все активнее использоваться в корпоративной среде
Специалисты IDC подсчитали, что продажи планшетов для корпоративных пользователей достигнут в Западной Европе в 2019 году 11 млн штук, что соответствует ежегодному росту в 130% на период с 2014 до 2019 года...

Как сообщает компания IDC, рост рынка планшетов в Западной Европе будет стимулироваться корпоративными продажами. Специалисты компании подсчитали, что продажи планшетов для корпоративных пользователей достигнут в Западной Европе в 2019 году 11 млн штук, что соответствует ежегодному росту в 130% на период с 2014 до 2019 года.

С момента появления первого планшета iPad в 2010 году подобные устройства в основном находили своих покупателей в пользовательском сегменте. Тем не менее, вендоры продвигали и продвигают их и для решения деловых задач, снабжая, например, усиленными средствами безопасности.

Аналитики IDC ожидают, что использование планшетов в корпоративном сегменте в Западной Европе вырастет вдвое в 2015 году по сравнению с 2014-м. Несмотря на то, что продажи планшетов в корпоративном сегменте в 2014 году в Западной Европе были невелики, аналитики IDC полагают, что в 2015-м ситуация изменится за счет снижения цен на устройства и за счет появления новых инноваций, предполагающих использование планшетов в корпоративном сегменте. Кроме собственно планшетов, ожидается более активное использование в деловой среде устройств типа «2-в-1».

«Планшеты используются в компаниях всех размеров, - отмечают в IDC, - и хотя первоначально складывается впечатление, что планшеты проникают в организации почти исключительно как BYOD-устройства, то более серьезное исследование вопроса показывает, что две трети компаний самостоятельно запустили планшеты в качестве устройств для работы, это была инициатива сверху».

IDC напоминает, что летом 2014 года компания Apple заключила партнерское соглашение с IBM, целью которого является активное продвижение продуктов компании из Купертино в корпоративный сектор. Google не осталась в стороне от процесса, объявив о запуске программы Android for Work («Android для работы»). Отмечается, что главным стимулом для использования планшетов в корпоративной среде является стремление повысить продуктивность сотрудников.

Похожие статьи