IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

Особенности рынка фитнес-гаджетов

Ольга Блинкова | 13.01.2015

Особенности рынка фитнес-гаджетов

Эксперты отмечают, что носимые мобильные устройства все активнее используются в США в ходе занятий фитнесом. В настоящее время, по наблюдениям специалистов, примерно один из десяти американских физкультурников носит фитнес-гаджет, отслеживающий свою активность в целом (число шагов за день, часов сна, количество получаемого ультрафиолета), и тренировок в частности.

Вероятнее всего, в скором времени подобные устройства ждет рост популярности и во всем мире.

В 2013-м году, указывает исследовательская компания IHS Inc, в США было продано 84 млн фитнес-гаджетов для отслеживания активности и подсчета потраченных калорий ценой от $49 до $200. Эта компания ожидает, что число продаж подобных устройств вырастет до 120 млн к 2019 году. Рост рынка, отметим, не слишком быстр: видимо, это объясняется тем, что в США не так уж много людей занимаются фитнесом, и рынок подобных устройств насытится весьма скоро.

Агентство Reuters сообщает, что интернет-приложение для физкультурников MyFitnessPal содержит записи от 47 млн пользователей в США (в стране, напомним, порядка 316 млн жителей).

При этом отмечается, что порядка 30% пользователей, купивших спортивный гаджет, перестают использовать его в течение шести месяцев. Часть из этих гаджетов неизбежно попадет на вторичный рынок.

Ключевые слова: носимые гаджеты, IT-рынок

Журнал: Журнал IT-News [№ 01/2015], Подписка на журналы

Компании сообщают

Мероприятия

14.11.2019 — 15.11.2019
SECR «Разработка ПО».

Park Inn Пулковская

14.11.2019
TelecomDaily 5G Future Russia 2019

Москва, «Holiday Inn Suschevsky»

14.11.2019 — 15.11.2019
New Retail Forum. Почта России

Москва, Технопарк "Сколково"

19.11.2019 — 20.11.2019
MarTech Expo 2019

Москва, DigitalLoft

20.11.2019
BIS-2019

Санкт-Петербург, отель «Holiday Inn Московские ворота»,