РынокБизнес

Huawei усиливает интернет-продвижение мобильных устройств

Ольга Блинкова | 27.12.2014

Huawei усиливает интернет-продвижение мобильных устройств

По данным компании IDC, в июле-сентябре 2014 года компания Xiaomi продала в мире 15,8 млн смартфонов. Huawei за то же время сумела реализовать 15,9 млн таких устройств...

Компания Huawei сумела повысить продажи своих мобильных устройств линейки Honor с 1 млн до 20 млн штук, взяв за основу тактику продвижения компании Xiaomi. Напомним, Xiaomi использовала методы продвижения исключительно через Интернет, добившись феноменального роста продаж.

            Однако, аналитики предупреждают, что подобные стратегии чреваты ценовыми войнами и снижением маржи для компаний-производителей мобильных устройств. Так, по оценкам экспертов, маржа смартфонов Xiaomi составляет в настоящее время всего 1,8%.

            Впрочем, руководитель направления Honor компании Huawei Джефф Лю (Jeff Liu) отметил, что продвижение в Интернете подразумевает меньшие расходы на дистрибуцию товаров, составляющие в структуре розничной цены порядка 30%. «Электронная коммерция изменила каналы продвижения для индустрии мобильных устройств, мы планируем также двигаться в этом направлении», - процитировало агентство Reuters его заявление. Интересно, что о желании активно продвигать свою продукцию в Сети заявила в октябре текущего года и Lenovo.

            Мобильные устройства Honor продвигаются независимо от бренда Huawei, в настоящее время они продаются во многих странах от Бельгии до Бразилии, в основном через Интернет. В России мобильные устройства Honor можно, в частности, купить в интернет-магазине: http://shop.huawei.ru.

            По данным компании IDC, в июле-сентябре 2014 года компания Xiaomi продала в мире 15,8 млн смартфонов. Huawei за то же время сумела реализовать 15,9 млн таких устройств. Впрочем, в прошлом году в третьем квартале была совсем иная картина: продажи Huawei составляли 11,7 млн штук, а Xiaomi — всего 3,6 млн. Таким образом, Xiaomi догоняет.

            В настоящее время Huawei сосредоточился на продвижении своих мобильных устройств в Европе и Латинской Америке, а Xiaomu – в Китае и в Индии.

Huawei Xiaomi IDC Интернет-торговля Смартфоны

Журнал: Журнал IT-News [№ 01/2015], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00