IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Huawei усиливает интернет-продвижение мобильных устройств

Ольга Блинкова | 27.12.2014

Huawei усиливает интернет-продвижение мобильных устройств

Компания Huawei сумела повысить продажи своих мобильных устройств линейки Honor с 1 млн до 20 млн штук, взяв за основу тактику продвижения компании Xiaomi. Напомним, Xiaomi использовала методы продвижения исключительно через Интернет, добившись феноменального роста продаж.

            Однако, аналитики предупреждают, что подобные стратегии чреваты ценовыми войнами и снижением маржи для компаний-производителей мобильных устройств. Так, по оценкам экспертов, маржа смартфонов Xiaomi составляет в настоящее время всего 1,8%.

            Впрочем, руководитель направления Honor компании Huawei Джефф Лю (Jeff Liu) отметил, что продвижение в Интернете подразумевает меньшие расходы на дистрибуцию товаров, составляющие в структуре розничной цены порядка 30%. «Электронная коммерция изменила каналы продвижения для индустрии мобильных устройств, мы планируем также двигаться в этом направлении», - процитировало агентство Reuters его заявление. Интересно, что о желании активно продвигать свою продукцию в Сети заявила в октябре текущего года и Lenovo.

            Мобильные устройства Honor продвигаются независимо от бренда Huawei, в настоящее время они продаются во многих странах от Бельгии до Бразилии, в основном через Интернет. В России мобильные устройства Honor можно, в частности, купить в интернет-магазине: http://shop.huawei.ru.

            По данным компании IDC, в июле-сентябре 2014 года компания Xiaomi продала в мире 15,8 млн смартфонов. Huawei за то же время сумела реализовать 15,9 млн таких устройств. Впрочем, в прошлом году в третьем квартале была совсем иная картина: продажи Huawei составляли 11,7 млн штук, а Xiaomi — всего 3,6 млн. Таким образом, Xiaomi догоняет.

            В настоящее время Huawei сосредоточился на продвижении своих мобильных устройств в Европе и Латинской Америке, а Xiaomu – в Китае и в Индии.

Смартфон, Интернет-магазины

Журнал: Журнал IT-News [№ 01/2015], Подписка на журналы

Huawei, Xiaomi, IDC


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

06.07.2020 — 09.07.2020
DevOps-конференция DevOops 2020 Moscow

Санкт-Петербург, Online

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6