IBM расширяет сеть центров облачных технологий

Логотип компании
18.12.2014
IBM расширяет сеть центров облачных технологий
С открытием 12 новых офисов облачные услуги IBM будут доступны заказчикам в 40 центрах по всему миру, в том числе во Франкфурте, Мехико и Токио.

Компания IBM объявила о расширении своей глобальной сети центров облачных технологий. С открытием 12 новых офисов облачные услуги IBM будут доступны заказчикам в 40 центрах по всему миру, что полностью отвечает растущему интересу к гибридным облачным вычислениям со стороны корпоративных клиентов.

IBM откроет 3 новых центра IBM Cloud во Франкфурте, Мехико и Токио, а также в рамках партнерского соглашения с Equinix девять центров в Австралии, Франции, Японии, Сингапуре, Нидерландах и США.

Соглашение IBM и Equinix обеспечивает прямой доступ к полному портфелю облачных услуг SoftLayer при помощи Equinix Cloud Exchange и охватывает 9 рынков по всему миру, включая Северную и Южную Америки, Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион, а именно Амстердам, Даллас, Чикаго, Париж, Кремниевую долину, Сингапур, Сидней, Токио и Вашингтон, округ Колумбия. В рамках этого партнерства, SoftLayer предоставляет клиентам возможность легкого перемещения рабочих нагрузок в облако или из него, что позволяет в полной мере реализовать гибридную облачную стратегию заказчика.

Открытие новых центров IBM Cloud во Франкфурте, Мехико и Токио является частью плана IBM инвестировать $1,2 млрд в расширение присутствия на рынке облачных услуг. Основная цель инициативы – развитие облачных технологий, которые включают в себя решения по управлению, защите и передаче данных, удовлетворяющие различным требованиям локального законодательства. Центры IBM уже функционируют в Мумбаи, Лондоне, Амстердаме, Пекине, Гонконге, Сингапуре, Мельбурне, Торонто, Далласе и Роли (штат Северная Каролина). Данное направление также включает в себя работу консалтинговых подразделений IBM по всему миру, штат которых насчитывает тысячи специалистов с глубокой экспертизой в сфере облачных технологий.

Центры облачных услуг работают круглосуточно 7 дней в неделю и предлагают множество решений, в том числе отработанные сервисы для обеспечения отказоустойчивости облака. Услуги гарантируют заказчикам практически стопроцентную отказоустойчивость ИТ-среды с погрешностью 0,01%. В случае выхода системы из строя служба поддержки сможет восстановить данные в течение нескольких минут, благодаря чему сбой практически не повлияет на выполнение бизнес-операций и будет незаметен для клиентов.

С начала ноября IBM объявила о заключении облачных соглашений с крупными предприятиями по всему миру на сумму более $4 млрд. Среди компаний-партнеров IBM: Lufthansa в Германии, ABN AMRO в Нидерландах, WPP в Великобритании, Woox Innovations в Гонконге, а также Dow Water и Thomson Reuters.

Глобальный транспортный оператор National Express Group PLC запустил проект железной дороги, в управлении которой будет использоваться аналитика больших данных в целях улучшения эксплуатационных характеристик и качества обслуживания клиентов на IBM Cloud. Это первая железная дорога Великобритании, которая будет показывать самую последнюю информацию о поездах и позволит планировать путешествие в зависимости от индекса места отправления и прибытия.

Источник: Пресс-служба IBM

Похожие статьи