IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Xiaomi заигрывает с рынком умных домов

Евгений Курышев | 25.11.2014

Xiaomi заигрывает с рынком умных домов

В конце 2014 – начале 2015 года китайская компания Xiaomi планирует представить новое устройство для использования в связке с умными домами, сообщает Digitimes. Руководство Xiaomi убеждено, что новинка удивит рынок.

В компании отмечают, что китайский рынок умных домов активно развивается, вендоры постоянно разрабатывают новые продукты, однако покупатели пока не имеют достаточного интереса к необычным новинкам. Именно поэтому основная задача вендоров на сегодня – стимулировать спрос на новые технологии.

Проблем достаточно много. В частности, производители традиционной бытовой техники обычно не сильно разбираются в новых технологиях, например, облачных вычислениях и т.п. В связи с этим компании вынуждены значительно расширять бюджеты, выделяемые на научно-исследовательскую деятельность. Руководство Xiaomi отмечает, что сегодня особенно важно инвестировать в развитие data-центров.

Помимо прочего, на рынке умных домов до сих пор нет единого стандарта. Большинство участников рынка используют собственные стандарты и протоколы связи, а также, по мере необходимости, внедряют возможности для коммуникации с устройствами других производителей (которые, скорее всего, общаются на других «языках»).

Умный дом (Smart House)

Журнал:


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия