Yahoo покупает сервис видеорекламы, но акционеры недовольны

Логотип компании
12.11.2014Автор
Yahoo покупает сервис видеорекламы, но акционеры недовольны
Yahoo приняла решение купить сервис видеорекламы BrightRoll за $640 млн. Сервис является прибыльным, его доходы в текущем году оцениваются в сумму, превышающую $100 млн. Сделка призвана увеличить долю Yahoo на рынке интернет-рекламы...

Компания Yahoo приняла решение купить сервис видеорекламы BrightRoll за $640 млн. Агентство Bloomberg сообщает, что сервис является прибыльным, его доходы в текущем году оцениваются в сумму, превышающую $100 млн. Сделка призвана увеличить долю Yahoo на рынке интернет-рекламы.

Компания EMarketer подсчитала, что выручка от показа рекламных сообщений в видео увеличится в текущем году в США на 56% до $5,96 млрд. В настоящее время Yahoo занимает только 2,4% мирового рынка онлайн-рекламы, находясь далеко позади компаний Google и Facebook.

Штаб-квартира BrightRoll находится в Сан-Франциско, предприятие работает в сегменте программируемой видеорекламы (programmatic advertising), объемы рынка которой, как ожидается, увеличится в США с $710 млн в текущем году до $3,84 млрд в 2016-м. В штат BrightRoll входит порядка 400 специалистов.

Но не все аналитики и акционеры поддерживают Мариссу Мейер (Marissa Meyer), гендиректора Yahoo, в этом решении. Так, один из инвесторов-активистов в сентябре выступил с заявлением, в котором призвал г-жу Мейер покончить с приобретениями и сосредоточиться на экономии средств в компании.

Сама г-жа Мейер заявила журналистам, что покупка позволит Yahoo привлечь новых клиентов.

В то же время издание Business Insider пишет, что двое из десяти крупнейших акционеров Yahoo настолько недовольны действиями гендиректора компании, что буквально умоляют руководство компании AOL купить интернет-предприятие и спасти его от г-жи Мейер. Ранее к Мариссе Мейер уже появились претензии по поводу невысокой капитализации компании и регулярной продажи акций Yahoo. Последнее, как полагают критики, свидетельствует об отсутствии личной заинтересованного главы предприятия в судьбе компании.

Похожие статьи