Huawei и Lenovo меняют имидж

Логотип компании
17.09.2014Автор
Huawei и Lenovo меняют имидж
Новые флагманские модели смартфонов, недавно представленных китайскими вендорами Huawei и Lenovo, должны улучшить присутствие этих компаний на рынке высокобюджетных смартфонов high-end класса.

Новые флагманские модели смартфонов, недавно представленных китайскими вендорами Huawei и Lenovo, должны улучшить присутствие этих компаний на рынке высокобюджетных смартфонов high-end класса, сообщает Digitimes. Представленные компаниями Huawei и Lenovo модели – это своеобразный вызов лидерам рынка Apple и Samsung Electronics в верхнем ценовом сегменте.

Новый смартфон Huawei Ascend Mate 7, впервые показанный общественности на выставке IFA 2014 (сентябрь 2014 года), обладает 6-дюймовым 1080p Full HD IPS-дисплеем, 8-ядерным процессоров HiSilicon Kirin 925, 13-мегапиксельной камерой и аккумулятором с емкостью 4100 мА*ч.

Версия Ascend Mate 7 с 2 Гбайт оперативной памяти и 16 Гбайт внутренней будет стоить €499 ($626), в то время как такой же аппарат но с 3 и 32 Гбайт, соответственно, рекомендуют продавать по цене €599. Таким образом, Ascend Mate 7 в максимальной комплектации является самым дорогим смартфоном Huawei за всю историю компании.

Новый флагман Lenovo Vibe Z2 Pro поставляется с 6-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением 490 ppi, 4-ядерным процессором Qualcomm Snapdragon 801, 16-мегапиксельной камерой и батареей на 4000 мА*ч. Стоимость новинки на рынке Китая составляет 4799 китайских юаней ($781).

Несмотря на достаточно высокое качество техники, Huawei и Lenovo предстоит пройти сложный путь, прежде чем они завоюют доверие покупателя в сегменте дорогих смартфонов. Ведь на данный момент среднестатистический покупатель убежден, что «элитарные» телефоны – это Apple и Samsung.

Похожие статьи