«Борлас» поддерживает финансовые процессы GE в России

Логотип компании
14.10.2016
«Борлас» поддерживает финансовые процессы GE в России
Реализован проект по внедрению системы управления финансами и логистикой на основе комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite 12 для GE в России/СНГ.

Консалтинговая группа «Борлас» реализовала проект по внедрению системы управления финансами и логистикой на основе комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite 12 для GE в России/СНГ. Одной из ключевых задач проекта стало обеспечение поддержки финансовых (и некоторых логистических) процессов компании и подготовки бухгалтерской отчетности по российским стандартам.

Создано программное решение на основе глобальной информационной системы Oracle E-Business Suite, способное поддерживать финансовые процессы в соответствии с корпоративными требованиями GE. Проект, на разработку которого ушло 10 месяцев, позволил автоматизировать процессы управления финансами и логистикой, а также интегрировать решение с существующими информационными системами компании.

Основанием для выбора «Борласа», имеющего статус Oracle Platinum Partner, послужили несколько факторов: значительный опыт внедрения и экспертиза по ERP-решениям для промышленных компаний, а также передовые технологические и функциональные возможности Oracle E-Business Suite, позволяющие поддерживать международные операции и объединять все финансовые процессы в рамках централизованной системы.  

Отвечая на вопросы It-Weekly, Александр Зябкин, руководитель пресс-службы «Борлас», отметил, что существуют типовые сложности для проектов тиражирования глобальных систем в российских представительствах крупных западных компаний, связанные с необходимостью обеспечить работу в соответствии с корпоративными правилами и одновременно с российскими стандартами финансового учета. Реализация этих, порой, противоречивых задач требует глубокого понимания возможностей программного решения (в данном случае Oracle E-Business Suite), большого опыта его настройки и адаптации. Реализация таких проектов ведется, как правило, в тесном взаимодействии с глобальными ИТ-департаментами и ИТ-командами клиентов, что накладывает дополнительные требования к компании-консультанту. Опыт «Борласа» помог преодолеть эти сложности.

Похожие статьи