IT NewsИнструменты бизнесаЗакупки и логистика

Склад в облаках: Columbus выпустила решение Cloud WMS

| 22.03.2017

Склад в облаках: Columbus выпустила решение Cloud WMS

Columbus выпустила решение для управления складом, основанное на облачных технологиях. Продукт предлагается в формате SaaS, подходит для использования на небольших и средних складах.

Columbus Cloud WMS – полнофункциональная система управления складом, позволяющая автоматизировать все основные бизнес-процессы: приемку и размещение товара, движение товара на складе, обработку и комплектацию заказа с учетом приоритетов, документооборот, а также контроль работы сотрудников.

Владение собственной WMS на небольших и средних складах в сравнении с SaaS-решением в три раза выше в двухлетней перспективе, и почти в два раза – если задавать горизонт планирования пять лет.

Модель SaaS обеспечивает преимущества Columbus Cloud WMS:

• быстрый запуск WMS-системы;

• отсутствие капитальных затрат, связанных с первичным приобретением системы;

• прогнозируемые оплаты и возможность прекращения использования без потерь инвестиций;

• учет сезонности – легко расширить или сократить количество пользователей системы;

• снижение требований к персоналу и инфраструктуре.

Система создана на базе Microsoft Dynamics 365, объединяющего ERP, бизнес-аналитику, инфраструктуру, вычисления и службы баз данных. Модульная реализация позволяет выбирать функциональность актуальную для текущего состояния бизнеса, а использование платформы Microsoft Azure обеспечивает неограниченную масштабируемость и возможности развития.

Помимо блока управления складом новый облачный продукт  включает в себя решение Connectivity Studio, обеспечивающее настройку интеграции Cloud WMS с внешними системами; RapidValue – приложение для управления бизнес-процессами, шаблонами типовых процессов, помощником по их настройке и выполнению, а также AX Anywhere, позволяющее работать с облачной WMS системой через браузер на любых устройствах, включая планшеты, смартфоны и мобильные терминалы сбора данных.

В зависимости от существующих потребностей компания может выбрать один из шести предложенных пакетов услуг, в зависимости от требуемой поддержки, настройки специализированных параметров, объема интеграций с внешними системами и пр. Cрок подключения к сервису и старта эксплуатации Columbus Cloud WMS не превышает одного календарного месяца.

 

software рынок, склады, Облако, SaaS

Журнал:

Columbus, Microsoft


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Поскольку люди не роботы и каждый живой участник процесса выполняет даже одну и ту же функцию немного по-разному, наш цифровой двойник будет выглядеть как некое «облако событий» вокруг «идеального процесса».

Слово произнесенное – есть ложь. Впрочем, и не произнесенное тоже. Если мы что-то облекли в слова, мы что-то потеряли. Именно так мы познаем мир и взаимодействуем с миром.
Вопросы приходят не только от подростков, но и от взрослых, которые стесняются спросить о чем-то детей и внуков, или сталкиваются с проблемами общения с цифровым поколением.
Олег Седов :: 24.05.2020

Компании сообщают

Мероприятия