Alibaba создает e-commerce хаб в Малайзии

Логотип компании
01.11.2017Автор
Alibaba создает e-commerce хаб в Малайзии
Alibaba Group и Правительство Малайзии решили совместно развивать зону свободной цифровой торговли (DFTZ; digital free trade zone).

Alibaba Group и правительство Малайзии решили совместно развивать зону свободной цифровой торговли в этой стране (DFTZ; digital free trade zone). С этой целью партнеры начали создание платформы для предоставления трансграничных услуг в области электронной коммерции, которая поможет Малайзии стать одним из крупнейших логистических центров в Юго-Восточной Азии. Об этом сообщает портал Digitimes со ссылкой на малазийское издание See Hua Daily News.

Министр транспорта Малайзии Лиу Тионг Лай (Liow Tiong Lai) отметил, что правительство страны уже одобрило проект по развитию e-commerce хаба, предложенный компанией Green Hand (логистическое подразделение Alibaba). Ожидается, что общие инвестиции в проект составят 500 млн малазийских ринггитов (примерно $118 млн). Хаб будет создан на базе уже существующего многофункционального аэрополиса Kuala Lumpur International Airport Aeropolis, поэтому одним из ключевых участников проекта также станет Malaysia Airport Holdings.

Кроме того, в рамках проекта планируется построить отдельный логистический центр, за возведение которого будет отвечать Lazada (одна из дочерних компаний Alibaba в ЮВА, отвечающая за развитие e-commerce в регионе). На данном этапе в проект также вложится малазийский логистический оператор Pos Aviation: инвестиции составят 29,5 млн малазийских ринггитов. Ожидается, что в работе хаба примут участие двадцать крупнейших грузовых авиаперевозчиков, которые смогут выполнять около 1250 рейсов в неделю в будущем.

Согласно прогнозу, ежегодные грузовые авиаперевозки через аэрополис вырастут с 726 тысяч тонн до 3 млн тонн к 2050 году. Инвесторы проекта надеются, что максимальный срок доставки продуктов, проходящих через аэрополис, удастся сократить до 72 часов. В соответствии с официальной дорожной картой развития электронной коммерции в Малайзии этот рынок может достигнуть 114 млрд малазийских ринггитов уже в 2020 году, что будет соответствовать примерно 6,4% ВВП страны.

Похожие статьи