IT NewsИнструменты бизнесаЗакупки и логистика

GTDC: продажи через IT-канал будут расти быстрее, чем прямые

Ольга Блинкова | 11.12.2017

GTDC: продажи через IT-канал будут расти быстрее, чем прямые

Мировой консорциум по дистрибуции Global Technology Distribution Council (GTDC) сообщает, что доля дистрибьюторов в прибыли вендоров скорее всего будет расти. Тем не менее, все еще остаются вендоры, которые не понимают коммерческой ценности, которая несет с собой модель «вендор-дистрибьютор».

В целом объем продаж членов консорциума составляет порядка $130 млрд в год. Ожидается, что в ближайшие три-пять лет возрастет как эта сумма, так и доля продукции вендоров, которая поставляется пользователям через дистрибуторов.

В консорциуме полагают, что производители, которые слабо работают с дистрибьюторами, рискуют упустить возможности по масштабированию своего бизнеса. Более того, часть вендоров заявляют, что они не будут работать с дистрибьюторами, отдавая им часть своей маржи.

Часто проблема возникает с небольшими начинающими компаниями с оборотом порядка $5 млн в год, они просто не знают, что могли бы легко довести оборот как минимум до $50 млн без особых вложений в логистику, инфраструктуру и персонал.

Что касается абсолютных цифр, то в отчете указано, что 45% вендоров ожидают, что в 2017 году их продажи через IT-канал вырастут от 1% до 10%. Еще 22% ожидают роста в диапазоне 11-20%. Примерно каждый седьмой вендор (13%) прогнозирует рост объема своих продаж через дистрибьюторов в 2017 году на уровне 21-30%. И пятая часть всех производителей особенно позитивна: они ожидают роста более чем на 31%.

Интересно, что IT-канал быстро откликается на технологические новинки: в настоящее время 72% дистрибьюторских компаний, входящих в Global Technology Distribution Council, заявили, что предлагают IoT-продукты. Также ожидается, что IT-канал будет играть ключевую роль в доставке облачных сервисов пользователям.

Очевидно, что вендоры не забывают и о прямых продажах. Тем не менее, большинство позитивных ожиданий связаны именно с продажами через дистрибьюторов. Так, 61,8% производителей полагают, что продажи через IT-канал будут расти быстрее, чем прямые. И только 7,3% ожидают, что ситуация сложится наоборот. Остальные либо не занимаются прямыми продажами, либо не делают различий между способами продажи.

Дистрибуция, Вендоры, Маржа, IT-канал

Журнал: Журнал IT-News [№ 12/2017], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия