IT NewsИнструменты бизнесаЗакупки и логистика

AliExpress Россия разрешила продавцам хранить товары на складе бесплатно

Екатерина Александрова | 13.04.2020

AliExpress Россия разрешила продавцам хранить товары на складе бесплатно

Компания ввела дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса — российские продавцы маркетплейса могут бесплатно хранить товары на складе в течение 60 дней, что поможет тем, у которых нет своего склада, или тем, кто вынужден отказаться от нынешнего из-за ухудшений условий работы.

Услуги фулфилмента, включая складское хранение и доставку по всей стране, предоставляют компании, имеющие прямую интеграцию с AliExpress: Cainiao, логистический партнер AliExpress Россия, и Бета ПРО. Все склады, предназначенные для бесплатного хранения, расположены в Московской области. На первом этапе для хранения выделено порядка 20 тыс. кв. метров, но постепенно будут вводиться дополнительные площади. Чтобы воспользоваться услугой, продавцу надо подать заявку в AliExpress Россия — специалисты компании подберут склад, который будет максимально соответствовать товарной категории. Если товар не будет распродан в течение 60 дней, продавец сможет его забрать или продлить срок хранения за стандартную плату.

Таким образом можно хранить одежду, обувь, аксессуары, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия и т.д. Ограничения распространяются только на горюче-смазочные материалы и товары с особенным температурным режимом. Для каждой категории есть свои услуги. Например, для одежды есть сортировка товаров из одного завоза по разным ячейкам, услуга формирования комплектов, вешалочное хранение и проверка качества товара при возврате, чтобы продавцы не терпели убытков из-за повреждений или загрязнений.

склады, логистика

Alibaba


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия