Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс для физлиц

Логотип компании
26.05.2020Автор
Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс для физлиц
Ранее сервис был доступен только юридическим лицам, однако офлайн-продажи поставщиков сократились, а покупатели из традиционной розницы перешли в онлайн.

Сервис оптовых закупок «на полке» запустил каталог для физических лиц и позволил поставщикам работать с розничными покупателями напряму.

Как объяснили в компании, ранее сервис был доступен только юридическим лицам, однако офлайн-продажи поставщиков сократились, покупатели из традиционной розницы перешли в онлайн и, в том числе, пытались оформить заказ на сайте маркетплейса.

За две недели были найдены 30 поставщиков, которые согласились на новый формат, а в каталоге для физлиц теперь более 30 категорий: бакалея, консервы, молочные, мясные и кондитерские изделия, овощи, напитки, детское питание, готовые блюда и полуфабрикаты, бытовая химия и т. д.

Маркетплейс «на_полке» был запущен Сбербанком и ИТ-компанией «Эвотор» в 2018 году. По данным на май 2020 года, в сервисе зарегистрировано более 30 000 пользователей. B2B-вариант работает в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске и Екатеринбурге, Санкт-Петербурге

Для физических лиц в тестовом режиме доставка работает только по Москве. Если эксперимент окажется успешным, «на_полке» откроет прием от частных покупателей и в других регионах присутствия.

Сейчас средний чек физлиц составляет 5000 рублей, а средний чек B2B-покупателей — 15 000 рублей. Доставка бесплатная, минимальная сумма заказа у разных поставщиков составляет от 1500 до 10 000, но, как и сроки, зависит от условий конкретного предпринимателя.

Чаще всего на маркетплейсе покупают воду, энергетики, снеки, шоколад и лапшу быстрого приготовления. Большинство поставщиков доставляют товар на следующий день после заказа. Частные покупатели могут оплатить заказы наличными или картой при получении или сделать предоплату на расчетный счет поставщика.

Похожие статьи