IT NewsИнструменты бизнесаЗакупки и логистика

Объявлено о выпуске «1С:StopCOVID»

| 15.07.2020

Объявлено о выпуске «1С:StopCOVID»

Фирма «1С» совместно с компанией «Производственная безопасность и экология» выпустила решение «1С:StopCOVID», предназначенное для снижения вероятности заражения сотрудников вирусными заболеваниями и заботы об их здоровье в сложной эпидемиологической обстановке.

«1С:StopCOVID» позволяет организациям быстро организовать учет и закупку средств индивидуальной защиты и дезинфекции, планировать их использование, контролировать состояние здоровья сотрудников и соблюдение рекомендаций по предупреждению заражения COVID-19.

Использование «1С:StopCOVID» дает возможность:

- оценивать потребности организации в средствах защиты и дезинфекции;

- отслеживать выполнение мероприятий по температурному контролю и дезинфекции помещений;

- оперативно учитывать время работы сотрудников на рабочем месте или удаленно;

- получать сводную информацию о готовности компании к работе в условиях пандемии — данные в режиме реального времени отображаются на информационно-аналитической панели для руководителей;

- проводить опросы сотрудников и учитывать результаты тестирования на наличие опасных инфекционных заболеваний;

- информировать сотрудников о мерах, необходимых для защиты от заражения инфекционными заболеваниями;

- фиксировать все данные (температуру сотрудников, время их работы, факт дезинфекции помещений и т. д.) в мобильном приложении.

ФГБНУ «Научно-исследовательский институт медицины труда имени академика Н. Ф. Измерова» рекомендовал к использованию «1С:StopCOVID» в качестве инструмента обеспечения сохранения здоровья работающих с возможностью распространения на сферу профилактики профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний.

Software (ПО компьютера), логистика, медицина

1C | 1С


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020
Smart Industry EXPO
Минск, Футбольный манеж
29.09.2020 — 02.10.2020
IT в ритейле: Я — легенда
Москва, Холидей Инн Москва Лесная
30.09.2020
09:30