Рост выручки китайских торговых интернет-компаний замедляется

Логотип компании
26.01.2016Автор
Рост выручки китайских торговых интернет-компаний замедляется
Аналитики ожидают, что холдинг Alibaba Group в своем квартальном отчете сообщит о замедлении роста выручки. Так, ожидается, что в четвертом квартале 2015 года выручка Alibaba увеличится на 26,6%...

Выручка китайских торговых интернет-компаний уже не растет так быстро, как раньше. Так, аналитики ожидают, что холдинг Alibaba Group в своем квартальном отчете сообщит о замедлении роста выручки. Так, ожидается, что в четвертом квартале 2015 года выручка Alibaba увеличится на 26,6%. Это будет самым низким показателем за всю историю существования предприятия. Напомним, за первый квартал после выхода на IPO в 2014 году выручка Alibaba выросла на 54%.

            При этом на фоне замедления скорости роста выручки эксперты прогнозируют рост накала конкурентной борьбы между Alibaba и JD.com. За тот же последний квартал 2015-го выручка JD.com, как оценивают специалисты, подросла на 47-51%. Впрочем, это тоже минимальный показатель для компании с момента ее основания.

            Агентство Reuters отмечает, что общая сумма проданных товаров выросла у JD.com с января по сентябрь 2015 года на 82%, а у Alibaba за тот же период – на 34%.

            Напомним, ранее специалисты Народного Банка Китая подсчитали, что в ближайшие 3-5 лет экономика КНР будет расти со скоростью 6-7% в год. В настоящее время ВВП Китая растет медленнее, чем в предыдущие два десятилетия. Пик роста ВВП в этой стране был достигнут в 2007 году (+14,2%). Рост ВВП Китая по итогам 2014 года составил 7,4%, а 2015-го — 6,9%. При этом ряд экспертов сомневаются в достоверности экономической статистики из Китая, подозревая, что власти страны слегка корректируют показатели в нужную для себя сторону.


Похожие статьи