Выручка Mango Office в Екатеринбурге в 2015 году увеличилась на треть

Логотип компании
18.01.2016
Выручка Mango Office в Екатеринбурге в 2015 году увеличилась на треть
Выручка компании выросла на 30% во многом благодаря расширению клиентской базы и увеличению среднемесячных регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU).

Mango Office (ООО «Манго Телеком») объявляет результаты работы филиала в столице Уральского федерального округа в 2015 году.

За 2015 год выручка компании в Екатеринбурге выросла на 30% во многом благодаря расширению клиентской базы и увеличению среднемесячных регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU). Количество клиентов в Екатеринбурге за год выросло на 15%. Показатель ARPU увеличился на 7% до 4300 рублей. Это свидетельствует о повышении управленческой культуры среднего и малого бизнеса, стимулировании кризисом потребительского спроса на облачные сервисы и увеличении глубины использования продуктов линейки Mango Office.

Улучшение клиентского сервиса и программа лояльности клиентов — другое приоритетное направление работы филиала в прошедшем году. Филиал в Екатеринбурге входит в пятерку филиалов компании с наименьшим оттоком клиентов. Этот показатель по итогам года снизился и составил 2.56%. Клиентами Mango Office в Екатеринбурге являются как индивидуальные предприниматели и микропредприятия, так и крупные организации с филиальной сетью из разных сфер бизнеса, в том числе предприятия оптовой и розничной торговли, интернет-магазины, банки и страховые компании, туристические агентства, предприятия общественного питания и другие. Среди клиентов, заключивших контракт с Mango Office в 2015 году, – один из крупнейших интернет-магазинов товаров для дома «Корпорация «ПЭМБИ», рекламная группа Deltaplan и другие.

Несмотря на кризис, использование клиентами услуг Mango Office не сжалось до базового набора. Наоборот, бизнес начал активнее использовать дополнительные сервисы с целью получить необходимую в кризис гибкость, нарастить продажи и повысить качество обслуживания клиентов. Из VAS-услуг популярностью у клиентов в Екатеринбурге пользовались следующие опции: подключение внешнего SIP-номера (рост в 2.7 раз), алгоритмы распределения вызовов в группах (рост в 2.3 раза), черный и белый списки (+60%), голосовое меню (+32%).

Количество клиентов Центра обработки вызовов, приложения для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени, увеличилось на 64%. В 2015 году на 37% выросло число клиентов, которые пользуются CRM Mango Office. Выручка от продажи оборудования выросла на 14%. Это стало возможным в том числе благодаря сохранению уровня цен на популярные модели оборудования и продлению срока гарантии на телефоны Panasonic до пяти лет, Yealink – на два года. Чаще всего бизнес Екатеринбурга выбирает демократичные модели телефонов.

Похожие статьи