Задач много, а окно одно

Логотип компании
Задач много, а окно одно
Системный интегратор должен стать для заказчика единой «точкой входа» для приобретения необходимых продуктов и услуг – неважно, идет ли речь о построении новой серверной комнаты или покупке картриджа для принтера...

Системный интегратор должен стать для заказчика единой «точкой входа» для приобретения необходимых продуктов и услуг – неважно, идет ли речь о построении новой серверной комнаты или покупке картриджа для принтера.

Подобная модель взаимоотношений удобна для заказчика, поскольку избавляет его от необходимости поиска продавца, согласования стоимости и заключения договоров по каждой сделке. Можно привести аналогию с гипермаркетом, куда можно прийти просто за буханкой хлеба, а можно и за телевизором или мебельным гарнитуром, и каждый раз покупатель уверен, что ему предложат лучшую цену, а если товара не окажется в наличии, предложат оставить заявку на его приобретение.

Именно по такому принципу организована услуга «единого окна» и в компании RedSys. За каждым заказчиком здесь закрепляется индивидуальный менеджер, который обеспечит его не только необходимыми продуктами, комплектующими, расходными материалами и в случае отсутствия чего-то примет заказ, но и окажет консультацию, организует взаимодействие со службой технической поддержки.

Можно привести еще одно сравнение – с консьерж-службой: в «единое окно» можно обратиться с любым вопросом, это может быть как услуга, так и совет, где что-то выгодно найти и приобрести. При подключении к «единому окну» клиент заключает рамочное соглашение с системным интегратором, что избавляет его от излишнего документооборота. «Мы настроены на долгосрочные отношения, интересные как заказчику, так и нам самим», – говорит Юрий Донник, заместитель директора Центра инженерной инфраструктуры компании RedSys. Такой подход, по его словам, всецело отвечает известному правилу «отдай на аутсорсинг все, что не является твоим непосредственным бизнесом».

Сервис «единого окна» может быть востребован не только коммерческими компаниями, но и промышленными предприятиями, государственными структурами, учебными и медицинскими учреждениями и т. д. Поэтому в RedSys стремятся максимально расширить спектр услуг, включив в него, к примеру, инженерный консалтинг и услуги в области модернизации производства, подготовку инфраструктуры к переезду в новый офис и многое другое.

«Разумеется, тем заказчикам, которые постоянно приобретают одно и то же сырье, технику, оборудование у одних и тех же поставщиков, наше “единое окно” вряд ли будет интересно, поскольку перед ними не стоит задача поиска и анализа рыночных предложений. Но как только она станет для них актуальной, мы рады будем им помочь», – поясняет Юрий Донник.

В качестве потенциальной аудитории для услуги «единого окна» компания RedSys в первую очередь видит представителей средних и крупных организаций, поскольку малый бизнес зачастую самостоятельно осуществляет на рынке поиск товаров и услуг. С другой стороны, крупные корпорации тоже не смогут работать с «единым окном» по всем вопросам в силу своей забюрократизированной структуры, говорит Юрий.

Для заказчиков, пользующихся услугой «единого окна», компания RedSys предлагает ряд весьма привлекательных условий, например индивидуальные условия оплаты, увеличенную гарантию. Кроме того, специалисты RedSys выступают для заказчика в роли первой линии технической поддержки, помогая решать различные проблемы.

В кризис одни заказчики, по словам Юрия Донника, самостоятельно ищут на рынке самые дешевые предложения, рискуя в погоне за экономией нарваться на недобросовестных подрядчиков и поставщиков, а другие стараются построить с поставщиками доверительные отношения с максимально прозрачным ценообразованием. Поэтому в сложные экономические времена приобретение продуктов и услуг становится для заказчика гораздо более ответственной задачей. В этой связи сотрудничество с проверенным партнером, берущим на себя риски по взаимодействию с поставщиками, может стать дополнительной гарантией спокойствия клиента.

Похожие статьи