В 2016 году Интернетом будет пользоваться 44% мирового населения

Логотип компании
24.12.2015Автор
В 2016 году Интернетом будет пользоваться 44% мирового населения
В 2015 году с электронной почтой работали 2,1 млрд человек, новости читали 2 млрд человек, в соцсетях общались 1,9 млрд, средства онлайн-банкинга применяли 1,7 млрд, системами мгновенных сообщений пользовались 1,5 млрд человек...

Компания IDC прогнозирует, что в 2016 году в мире будут пользоваться Интернетом 3,2 млрд человек, или 44% населения Земли. Из этого числа 2 млрд будет иметь доступ через мобильные устройства. Рост числа пользователей Паутины в мире оценивается в 2% в год на период до 2020 года. Специалисты IDC полагают, что наибольший рост числа интернет-пользователей будет наблюдаться в Китае, Индии и Индонезии.

            Компания озвучила и ряд региональных рекордов. Так, в настоящее время самый высокий процент использования Интернета в странах Северной Америки — в Канаде. Там в Сеть выходит 87% населения. В Китае самое большое в Азии количество мобильных устройств: 981 млн. Россия является рекордсменом Восточной Европы по использованию поисковых систем — в нашей стране поиском пользуется 78 млн человек. Турция - рекордсмен региона MEA по затратам на интернет-рекламу: в 2015 году эта сумма ожидается на уровне $744 млн. А в Бразилии покупают самое большое количество одежды через Интернет: в текущем году бразильцы купили в онлайне текстиля на $5,5 млрд.

            Интересно, что в целом по миру из всего количества пользователей Интернета в 2015 году с электронной почтой работали 2,1 млрд человек, новости читали 2 млрд человек, в социальных сетях общались 1,9 млрд, средства онлайн-банкинга применяли 1,7 млрд, системами мгновенных сообщений пользовались 1,5 млрд человек, а с электронными картами работали 1,4 млрд человек. Работу искал 1 млрд пользователей.

            Объем онлайн-торговли впечатляет: в глобальном масштабе через Интернет граждане всех стран купили путешествий на $810 млрд и скачали приложений на $120 млрд. На онлайн-обучение было потрачено $105 млрд, а на онлайн-игры $92 млрд.

Похожие статьи