IDC: рынок умных часов и фитнес-трекеров растет без каннибализации

Логотип компании
12.12.2015Автор
IDC: рынок умных часов и фитнес-трекеров растет без каннибализации
В третьем квартале продан 21 млн носимый гаджетов, что на 197,6% больше, чем годом ранее. В настоящее время рынок находится в стадии быстрого роста, и лидирующие вендоры быстро меняются...

Продажи носимых устройств заметно выросли в третьем квартале текущего года, подсчитала компания IDC. Так, за отчетный период в мире было продан 21 млн носимый гаджетов, что на 197,6% больше, чем годом ранее. В настоящее время рынок находится в стадии быстрого роста, и лидирующие вендоры быстро меняются, отчаянно конкурируя за место под солнцем и благосклонность пользователей. В сложившихся условиях китайские вендоры активно пытаются отвоевать свою долю на рынке, отмечают в IDC.

            Несмотря на заметный рост рынка носимых гаджетов, особых признаков каннибализации продуктов пока не наблюдается. Имеет место рост интереса к «умным часам» таких компаний как Apple, Motorola, Pebble и Samsung, но при этом снижения интереса к фитнес-трекерам не наблюдается: продажи растут в обоих категориях. Средняя цена «умных часов» на мировом рынке в третьем квартале слегка превысила $400, в то время как стоимость фитнес-трекера была равна $94.

            Среди вендоров на рынке носимой электроники первое место с долей 22,2% заняла компания Fitbit. Второе место у Apple (18,6%), третьей стала Xiaomi (17,4%). В целом, первая тройка заметно оторвалась от конкурентов: так, у Garmin, занимающей четвертое место, доля рынка составила всего 4,1%.

            Интересно, что рынок фитнес-трекеров поддерживает ориентация корпораций на здоровый образ жизни: так, в отчетном квартале компания Target заказала 335 тыс. фитнес-трекеров для своих сотрудников. В целом число компаний из списка Fortune 500, которые уже снабдили своих сотрудников фитнес-трекерами, превышает 70
Похожие статьи