Выручка МТС в I квартале 2016 г. увеличилась на 7,9%

Логотип компании
19.05.2016
Выручка МТС в I квартале 2016 г. увеличилась на 7,9%
Скорректированный показатель OIBDA  остался на уровне показателя за аналогичный период прошлого года  — 41,3 млрд рублей.

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет консолидированные финансовые и операционные неаудированные результаты за I квартал 2016 года, закончившийся 31 марта 2016 года.

Основные финансовые показатели I квартала 2016 года:

• Консолидированная выручка, номинированная в российских рублях, выросла на 7,9% до 108,1 млрд рублей по сравнению с аналогичным показателем 2015 года;

• Скорректированный показатель OIBDA остался на уровне показателя за аналогичный период прошлого года — 41,3 млрд рублей;

• Абонентская база выросла за отчетный период на 3,8% до 108,3 млн пользователей;

• Маржа OIBDA по итогам I квартала 2016 года составила 38,2%;

• Консолидированная чистая прибыль выросла на 33,3% до 14,5 млрд рублей.

МТС подтверждает прогноз на 2016 год:

• Рост выручки Группы более чем на 4%;

• Скорректированный показатель OIBDA может показать изменение в промежутке от -2 до +1 процента;

• Капитальные затраты Группы на уровне 85 млрд рублей.

Бизнес в России, на основном рынке Группы, демонстрирует позитивную динамику развития :

• Общая выручка МТС в России выросла на 6,5%до 96,3 млрд рублей по сравнению с I кварталом 2015 года;

• Выручка от мобильных услуг в России за I квартал выросла на 1% в годовом исчислении до 71,1 млрд рублей;

• Выручка от фиксированного бизнеса в России увеличилась в годовом исчислении на 0,3% до 15,4 млрд рублей;

• Выручка от продаж товаров в России выросла на 71% до 10,7 млрд рублей;

• Выручка от услуг системной интеграции в России составила 2,5 млрд рублей;

• Показатель OIBDA увеличился на 1,1% в годовом исчислении до 38,6 млрд рублей;

• Маржа OIBDA МТС в России составила 40,1%;

• Чистая прибыль от российского бизнеса МТС увеличилась в годовом исчислении на 64,7 % до 15 млрд рублей;

• Количество мобильных абонентов МТС в России выросло в годовом исчислении на 3,7% до 77,3 млн абонентов;

• Розничная сеть составила 5368 салонов;

• Проникновение смартфонов в базе МТС в России увеличилось до 50,3%, что является самым высоким показателем на рынке России.

Основные корпоративные и отраслевые события в I квартале 2016 года и далее:

• МТС перевела в прямое владение собственные голосующие акции, составляющих 3,29% от уставного капитала МТС, в рамках распределения активов при ликвидации 100%-ной дочерней компании Mobile TeleSystems Bermuda Limited (Гамильтон, Бермуды).

• Совет директоров рекомендовал годовому собранию акционеров МТС 23 июня 2016 года одобрить дивиденды по итогам 2015 финансового года в размере 14,01 рубля на одну обыкновенную именную акцию МТС (28,02 рубля за АДР) или в общей сложности 28,0 млрд рублей по итогам финансовых результатов 2015 года. Выплаты по этим дивидендам предполагается завершить до 1 августа 2016 года.

• Совет директоров утвердил новую дивидендную политику компании, которая будет действовать в 2016-2018 годах. В соответствии с новой дивидендной политикой, компания установила целевой показатель дивидендной доходности на уровне 25,0-26,0 рубля на одну обыкновенную акцию ПАО «МТС» (50,0-52,0 рубля за АДР) в течение каждого календарного года. При этом дивидендная политика предполагает минимальный размер дивидендных выплат МТС в размере 20,0 рубля на акцию (40,0 рубля на одну АДР) ежегодно.

• Совет директоров поручил менеджменту МТС рассмотреть возможность выкупа акций и их последующего погашения для обеспечения доходности для акционеров. В рамках такой программы МТС может потратить до 30 млрд рублей в течение трех лет.

• МТС и Samsung объявили о начале сотрудничества в области развития фирменной розницы Samsung в России. МТС построит и будет управлять сетью из нескольких десятков салонов под брендом Samsung в ключевых регионах России. На первом этапе фирменные магазины Samsung открыты в Санкт-Петербурге, Новокузнецке, Воронеже, Челябинске, Екатеринбурге.

• МТС и девять ведущих мировых операторов (BT, Deutsche Telekom, Reliance Jio Infocomm Ltd, Millicom, MTS, Orange, Rogers, TeliaSonera и TIM) создали альянс операторов для быстрого и эффективного продвижения продуктов и услуг инновационных компаний-партнеров. Общая потенциальная клиентская база всех участников альянса охватывает около 1 млрд человек в более чем 80 странах.

• МТС вышла на рынок аренды башенной инфраструктуры, являясь одним из крупнейших операторов башенной инфраструктуры и антенно-мачтовых сооружений в РФ.

Похожие статьи