Dell запускает в России услуги Premium Support для домашних ПК

Логотип компании
18.05.2016
Dell запускает в России услуги Premium Support для домашних ПК
Dell Premium Support – сервисное решение, которое включает доступ к техническим экспертам по телефону в круглосуточном режиме, обслуживание с выездом на место после удаленной диагностики, поддержку аппаратного и программного обеспечения и упреждающую автоматизированную поддержку.

Компания Dell запускает сервисное решение Premium Support для домашних ПК. Ранее решение было доступно пользователям в США и Канаде, теперь заказчики в 110 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки смогут воспользоваться всеми преимуществами решения. Premium Support предусматривает круглосуточный доступ к техническим экспертам по телефону, обслуживание с выездом на место после удаленной диагностики, поддержку аппаратного и программного обеспечения, а также упреждающую автоматизированную поддержку.

Решение Premium Support использует технологию Dell SupportAssist для автоматического обнаружения проблем в аппаратном и программном обеспечении и упреждающего оповещения пользователей. Благодаря данной технологии специалисты технической поддержки Dell могут самостоятельно связаться с конечным пользователем для устранения проблемы, причем иногда сам пользователь о проблеме даже не подозревает.

Сервисная поддержка Premium Support разработана в соответствии с потребностями современных пользователей и значительно сокращает время устранения аппаратных проблем. Процесс оказания технической поддержки позволяет пользователю совершать на 59% меньше действий и тратить на 86% меньше времени на взаимодействие с техническим специалистом по телефону.

Основные функциональные возможности решения:

• Круглосуточный доступ к техподдержке по телефону или онлайн;

• Обслуживание с выездом на место после удаленной диагностики в рабочие дни;

• Единая точка контакта по проблемам с аппаратным и программным обеспечением;

• Предотвращение проблем, автоматически выявляемых с помощью технологии SupportAssist;

• Всесторонняя поддержка и совместная помощь в работе с предустановленным программным обеспечением (Microsoft Office, Explorer, Outlook и др.);

• Помощь в вопросах сетевого подключения, настройки принтера, резервного копирования, установки антивируса, обновления операционной системы и пр.

Услуги Premium Support для систем Dell Inspiron и Alienware доступны в 109 странах, включая Россию и Казахстан. Покупатели устройств Dell XPS смогут воспользоваться поддержкой Premium Support с 12 июля 2016 года.

Похожие статьи