Новые модели STYLUS Traveller
Olympus дополняет свою линейку в сегменте доступных компактных камер серии STYLUS Traveller и выпускает новые модели SH-50, SZ-16 и SZ-15. Модель STYLUS SH-50 оснащена ручным режимом съемки и гибридным 5-осевым стабилизатором (используется при съемке видео). Он способен компенсировать даже вращение камеры вокруг оптической оси, а также горизонтальное и вертикальное движение. В моделях SH-50 и SZ-16 используется технология iHS. Также камеры предлагают режим «Телефото макро» и высокоскоростную съемку видео с частотой 120 кадров в секунду. Все три новинки содержат объектив с 24x зумом (25-600мм).
5-осевой стабилизатор впервые был использован в камере Olympus OM-D. Камера SH-50 оснащена технологией iHS, использующей графический процессор TruePic VI и 16-мегапиксельный КМОП-сенсор, которая гарантирует высокое качество снимков даже при слабом освещении. SZ-16 предлагает КМОП-сенсор и графический процессор TruePic V. Обе модели помимо технологии iHS обладают поддержкой ISO до 6400, быстрым автофокусом и целым рядом функций, таких как новый режим «Ночная съемка с рук» и режим i-Auto. Режим «Телефото макро» позволяет снимать с расстояния 40 см с использованием всего диапазона фокусных расстояний.
SH-50 позволяет снимать видео в следующих форматах: 1080 Full 60i HD, 1080 Full 30p HD или высокоскоростное видео с частотой 240 кадров в секунду. Если нужна максимально качественная видеосъемка, лучше остановиться на формате 1080 Full 60i HD, а если вы хотите превратить некоторые моменты видео в фотографии, то выбирайте формат 1080 Full 30p HD. Высокоскоростная съемка также доступна в модели SZ-16.
Новинки серии Traveller оснащены 11 «Волшебными фильтрами». SH-50 позволит передавать снимки на страницы социальных сетей с помощью карт памяти Eye-Fi, а SZ-16 – с помощью карт памяти FlashAir.
Новые модели поступят в продажу в апреле 2013 года. SH-50 и SZ-16 и будут доступны в трех цветах: черном, серебристом и белом. SZ-15 – также в трех цветах: черном, серебристом и красном.
Начну с того, для чего необходимо развитие личного бренда ИТ-директору. Причин несколько, и все они крайне важны.