Tele2 подводит итоги развития в сегменте корпоративной связи

Логотип компании
24.08.2016
Tele2 подводит итоги развития в сегменте корпоративной связи
За первое полугодие 2016 года показатели оператора выросли: на 33% - по количеству бизнес-абонентов и на 32% - по выручке, в Санкт-Петербурге – на 56 и 46% соответственно.

Tele2 подводит итоги развития в сегменте корпоративной связи в первой половине 2016 года. Самой популярной услугой для предпринимателей на Северо-Западе стала «Бизнес-SMS».

Услуга «Бизнес-SMS» позволяет осуществлять отправку сообщений клиентам с помощью простого и удобного веб-приложения. Cервис востребован медицинскими центрами, салонами красоты и другими организациями в сфере услуг для населения, что позволяет клиентам повысить уровень сервиса. С помощью «Бизнес-SMS» организации, например, напоминают клиентам о времени записи к специалисту с указанием адреса, либо информируют об окончании того или иного договора.

Также большим спросом пользуется услуга «Корпоративная АТС». Клиенты, подключившие эту опцию, получают многоканальный звонковый центр с возможностью организации голосового меню или моментального перевода на секретаря, а также внутренние короткие номера для бесплатного общения между сотрудниками. Все это без закупки дополнительного оборудования или других значимых затрат.

За первое полугодие 2016 года показатели оператора в корпоративном сегменте выросли: на 33% - по количеству бизнес-абонентов и на 32% - по выручке, в Санкт-Петербурге – на 56 и 46% соответственно. Услугами Tele2 пользуются компании практически всех сегментов экономики: сбытовые организации, банки, энергетические компании, судостроительные и промышленные производства. Среди крупнейших новых клиентов – L!FE – медиа-социальная сеть, включающая в себя онлайн-площадку Life.ru, телеканал Life TV и радиостанцию Life Звук.

Похожие статьи