«Чайная Ложка» упорядочила свои бизнес-процессы

Логотип компании
02.02.2009
В ходе внедрения ERP-системы…

В понедельник, 2 февраля, компания Columbus IT объявила о завершении проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics AX в фирме «Чайная Ложка» (владеет одноименной сетью быстрого питания).

По данным IT-компании, заказчику потребовалась современная система управления предприятием в связи быстрым ростом бизнеса компании в различных регионах страны. То есть руководству «Чайной Ложки» потребовался инструмент, позволяющий оперативно собирать информацию о деятельности всех ее подразделений и контролировать соответствующие бизнес-процессы. К поиску необходимого решения компания приступила в 2006 году. Тогда был проведен тендер по выбору поставщика необходимого ПО. Его победителем была названа Columbus IT, предложившая использовать две своих разработки, созданные на основе Microsoft Dynamics AX – систему управления розничной торговлей Columbus Retail и модуль по управлению процессами бюджетирования и казначейства «Счета к оплате».

В ходе проекта с помощью названных программных продуктов Columbus IT автоматизировала у заказчика процессы логистики, производства, розничной торговли, а также все финансовые процессы. При этом подрядчик отмечает, что в ходе автоматизации бизнес-процессов казначейства компании (формирование платежного календаря, регистрация, одобрение и последующая оплата заявок на исходящие платежи) сотрудники «Чайной Ложки» получили возможность автоматически отслеживать баланс плановых доходов и расходов при формировании плана платежей, а также получать полную информацию о планируемых исходящих платежах, что существенно повысило эффективность системы контроллинга в компании.

Также в ходе проекта заказчик постарался приохотить своих сотрудников к работе с новой системой. Для этого была разработана соответствующая программа мотивации. Всего в ходе проекта работе с решениями Columbus IT были обучены около 100 сотрудников «Чайной Ложки».

Стоимость проекта компании не называют.