«Орифлэйм» внедрил систему бизнес-анализа
30.08.2010
Цель проекта - снижение затрат на проведение маркетинговых мероприятий…
В понедельник, 30 августа, компания «Микротест» сообщила о завершении внедрения системы бизнес-анализа в компании Орифлэйм для региона СНГ и Балтия.
Цель проекта - снижение затрат на проведение маркетинговых мероприятий и повышение их рентабельности. В качестве инструмента для решения данных задач была выбрана система бизнес-анализа маркетинговой деятельности на базе решения IBM Cognos 8 Business Intelligence.
В результате проекта компания Орифлэйм получила возможность повысить оперативность контроля результатов маркетинговых акций, снизить трудоемкость сбора и учета информации для анализа KPI, в 2 раза сократить время на разработку новых акций в каталогах.
Читайте также
Разберем частые ошибки при внедрении ИИ-технологий в систему поддержки, поговорим о подводных камнях, специфике чат-ботов в российском бизнесе.