Micromax меняет стратегию

Логотип компании
08.10.2016
Micromax меняет стратегию
Компания не только разрабатывает свой дизайн продуктов, но также намерена постепенно перейти к производству собственного ПО.

Компания Micromax объявляет об изменении продуктовой стратегии и планах экспансии на российском рынке.

Micromax разделила свои смартфоны на 7 линеек, оснастив каждую одним или двумя ключевыми преимуществами: Warrior отличается доступной стоимостью; Juice – аккумуляторами емкостью от 3000 мА*ч до 5000 мА*ч; Fire – двумя стереодинамиками; Selfie – оптимизированной фронтальной и основной камерами и предустановленными функциями для изменения фотографий.

В рамках каждой линейки будут представлены различные модели, объединенные одинаковым для линейки дизайном, но с разными техническими характеристиками, например, процессором, аккумулятором, оперативной памятью и т. д. Большинство новых моделей получат прочный металлический корпус. Старт продаж смартфонов новых линеек намечен на октябрь 2016 года.

В данный момент Micromax находится в процессе адаптации еще трех линеек для России: это Unite, Lifestyle и Legend. Первое семейство станет продолжением концепции смартфона Unite, в котором было внедрено отдельное программное обеспечение для адаптации всего контента, даже загружаемого из Интернета, к одному из региональных языков Индии. В линейке Lifestyle компания сфокусируется на внешнем виде устройства, a смартфоны Legend станут флагманами бренда Micromax.

Micromax также анонсирует в 2017 году старт продаж смартфонов под брендом YU в России. Аппараты будут оснащаться последними технологическими решениями в области мобильных технологий. YU – самостоятельный бренд Micromax, созданный в конце 2014 года. Целевая аудитория бренда – молодые люди (18-35 лет).

Кроме того, Micromax объявляет о решении поставлять на российский рынок LED-телевизоры, оснащенные функцией SmartTV. Аппараты функционируют на базе ОС Android и благодаря таким технологиям, как Miracast и TV Mirror позволяют выводить контент с экрана смартфона на экран телевизора. Эти решения также позволяют использовать смартфон в качестве управляющего пульта в различных мобильных играх. Еще одна отличительная характеристика телевизоров – способность запускаться при включении до 80% быстрее других устройств такого же сегмента.

Продуктовая стратегия отражает переход компании на новый уровень развития: Micromax не только разрабатывает свой собственный дизайн продуктов, но также намерена постепенно перейти к производству собственного программного обеспечения. Данное решение, а также пополнение портфеля продуктов смартфонами бренда YU и телевизорами позволит ей закрепиться в России и занять долю рынка в 7% уже до конца этого финансового года.

За первые шесть месяцев 2016 года, по данным Федеральной таможенной службы, компания вошла в тройку крупнейших импортеров смартфонов в России, говорится в пресс-релизе компании.

Похожие статьи