Центр притяжения

Логотип компании
18.11.2016Автор
Центр притяжения
Компания SAS открыла в Москве площадку, предназначенную для демонстрации своих продуктов и обкатки новых решений.

Компания SAS, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики, открыла в Москве площадку, предназначенную для демонстрации своих продуктов и обкатки новых решений.

SAS была основана в 1976 году и сегодня ее услугами пользуются более 80 тысяч организаций в 149 странах мира. Причем в числе ее клиентов 91 компания из первой сотни лидеров, включенных в список «2015 FORTUNE Global 500». Кроме того, по данным IDC на середину 2015 года, SAS занимает более 33% мирового рынка углубленной аналитики.

В Россию SAS пришла лишь через 20 лет после начала своей деятельности. На данный момент в нашей стране у нее около 150 крупных клиентов, в числе которых компании телекоммуникационного, топливно-энергетического  и металлургического сектора, представители ретейла, страхования, государственные организации, а также банки. На долю последних приходится 90% всех ее клиентов. Среди них такие крупные финансовые учреждения, как Сбербанк России, «Газпромбанк» и банк ВТБ.

Поэтому неудивительно, что разрезать совместно с Валерием Панкратовым, генеральным директором SAS Россия/СНГ, символическую ленточку на церемонии открытия нового центра компании пригласили Ивана Пяткова, вице-президента банка ВТБ.

Центр притяжения. Рис. 1

В своем выступлении он отметил, что благодаря решениям SAS банк улучшил доходность, так как они позволяют оказывать клиентам больше услуг и делать это быстрее.

Валерий Панкратов рассказал, что идея создания центра принадлежит российскому офису компании, и на данный момент он не имеет аналогов ни в одной из 138 стран присутствия SAS. Поэтому, в Москву уже едут две делегации из-за рубежа, чтобы перенять опыт россиян.

Центр притяжения. Рис. 2

По словам г-на Панкратова конкурентный рынок требует новых подходов в работе, поэтому в компании посчитали, что новая площадка поможет наладить более плотную работу, как со старыми клиентами, так и наладить взаимодействие с новыми.

Помещение центра разделено на несколько зон, в каждой из которых можно смоделировать различные этапы имеющихся у SAS кейсов по клиентской аналитике и формированию предложений cross-sale и up-sale в режиме реального времени, в том числе в рамках партнерских программ с ретейлерами, страховщиками, кафе и ресторанами, туристическими компаниями. Благодаря такому подходу потенциальные клиенты могут увидеть, какие преимущества дают аналитические решения и как они помогают развивать и совершенствовать бизнес.

Центр притяжения. Рис. 3

Центр притяжения. Рис. 4

Но данное интерактивное пространство, как отметил Валерий Панкратов, будет служить не только демонстрационной площадкой, но и тестовой лабораторией, на которой специалисты SAS будут моделировать и тестировать новые бизнес-кейсы, а также прорабатывать и внедрять предложения заказчиков. Это можно будет делать на основе уже имеющихся продуктов, что позволит значительно сократить сроки интеграции новых разработок в инфраструктуру компаний.

Центр притяжения. Рис. 5

Ну и, конечно, в SAS не скрывают, что мерилом эффективности нового центра будет конечный результат, а именно – рост продаж продуктов по клиентской аналитике.

Похожие статьи