РынокБизнес

Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России

| 11.01.2017

Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России

Венчурные фонды Impulse VC (Россия) и R-301 Capital (Швеция) объявили об инвестировании $830 тыс. в Buzzoole.

Венчурные фонды Impulse VC (Россия) и R-301 Capital (Швеция) объявили об инвестировании $830 тыс. в виде конвертируемого займа в итальянскую платформу маркетинга влияния Buzzoole. Средства пойдут на экспансию в России, Франции, Испании и Индии, добавление новых функций и развитие технологий.

Платформа Buzzoole анализирует онлайн-общение в социальных сетях. Семантическая модель стартапа способна классифицировать разговоры и определить темы, в которых пользователи являются наиболее влиятельными. Это позволяет брендам обращаться к влиятельным на их нишу на рынке пользователям в автоматическом режиме. 

Инвестиции Венчурные фонды Маркетинг Социальная сеть Стартапы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия