Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России

Логотип компании
11.01.2017
Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России
Венчурные фонды Impulse VC (Россия) и R-301 Capital (Швеция) объявили об инвестировании $830 тыс. в Buzzoole.

Венчурные фонды Impulse VC (Россия) и R-301 Capital (Швеция) объявили об инвестировании $830 тыс. в виде конвертируемого займа в итальянскую платформу маркетинга влияния Buzzoole. Средства пойдут на экспансию в России, Франции, Испании и Индии, добавление новых функций и развитие технологий.

Платформа Buzzoole анализирует онлайн-общение в социальных сетях. Семантическая модель стартапа способна классифицировать разговоры и определить темы, в которых пользователи являются наиболее влиятельными. Это позволяет брендам обращаться к влиятельным на их нишу на рынке пользователям в автоматическом режиме. 

Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"

Похожие статьи