LeEco отчиталась об устойчивом росте в 2016 году

Логотип компании
07.02.2017
LeEco отчиталась об устойчивом росте в 2016 году
LeEco увеличила объем чистой прибыли на 10-35% в сравнении с показателями 2015 года (около 630.3299 млн. ~ 773.5867 млн. юаней в 2016 году против 573.0272 млн. юаней в 2015). Подробные данные будут детально раскрыты в годовом отчете за 2016 год.

На основе предварительной оценки финансовым департаментом, компания Leshi Internet Information & Technology Co. Ltd, (размещенное на бирже предприятие группы компаний LeEco) сообщила об устойчивом росте финансовых показателей по итогам 2016 года.

Согласно полученным данным, LeEco увеличила объем чистой прибыли на 10-35% в сравнении с показателями 2015 года (около 630.3299 млн. ~ 773.5867 млн. юаней в 2016 году против 573.0272 млн. юаней в 2015). Подробные данные будут детально раскрыты в годовом отчете за 2016 год.

Значительные продажи смартфонов, телевизоров и других смарт-устройств на рынках Китая, Индии, США и России стали основой годового роста компании. LeEco в 2016 году получила обширную новую аудиторию пользователей, выйдя на международный уровень, что обеспечит производителю стабильный рост в будущем.

По словам президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, продажи смартфонов LeEco в России 2016 году превысили запланированные показатели. «За 4 месяца официальных продаж в России бестселлер Le 2 занял лидирующие позиции в сегменте смартфонов с диагональю экрана 5,5”. В планах LeRee на 2017 год – запуск продаж смарт-телевизоров и внедрение других элементов открытой экосистемы LeEco в России», - отметил Виктор Сюй.

Похожие статьи