Поиск

РынокБизнес

“Мобильное предприятие” для СМБ

Григорий Рудницкий | 19.02.2017

“Мобильное предприятие”  для СМБ

Оператор “Вымпелком” объявил о выпуске комплексного решения для среднего и малого бизнеса “Мобильное предприятие”, которое сочетает в себе полный набор коммуникационных сервисов, а также ряд необходимых инструментов для привлечения клиентов и поддержки продаж.

 

По словам Арташеса Сивкова, исполнительного вице-президента по развитию корпоративного бизнеса “Вымпелком”, отметил, что разработчики поставили перед собой цель не только предложить СМБ удачный с коммерческой точки зрения продукт, но и помочь ему в решении повседневных задач.

По словам Сергея Таболина, руководителя департамента маркетинга СМБ сегмента "Вымпелкома", в течение всего 2016 года компания анализировала рыночные предложения для СМБ, а также потребности предпринимателей. Было проведено несколько фокус-групп с участием потенциальных заказчиков. В результате этого исследования был сформирован пул задач, которые и легли в основу “Мобильного предприятия”. Среди них - поиск клиентов, сокращение издержек (например, на аренду офисных помещений), контроль работы сотрудников, работающих удаленно, автоматизация бизнес-процессов. В определенной степени и опыт самой компании “Вымпелком” по привлечению клиентов и работе с ними, также был использован при проектировании и разработке “Мобильного предприятия”.

В архитектурном плане “Мобильное предприятие” представляет собой набор коммуникационных сервисов и инструментов для работы с клиентами, объединенных на общей платформе. Речь идет о классической мобильной связи с функцией “Обратный звонок”, мобильном Интернете, мессенджере, облачной АТС, системах анализа рекламы и звонков, облачном хранилище, “Блокноте” для управления задачами, а также системе управления продажами. Весь этот набор поставляется в едином коробочном решении, а все решения и данные клиентов размещаются в data-центрах “Вымпелком”. Оплата осуществляется помесячно, в зависимости от количества пользователей. Так, за трех сотрудников, работающих в “Мобильном предприятии” придется платить 2850 руб. в месяц, за семерых - 6650 руб., за пятнадцать - 13650 руб., за тридцать человек - 26250 руб. в месяц. При необходимости, к “Мобильному предприятию” можно привязать любое необходимое клиенту количество лицензий. В дальнейшем разработчики планируют следить за потребностями и пожеланиями заказчиков и добавлять в “Мобильное предприятие”, как новые компоненты, так и возможности по интеграции со сторонними решениями.

“Вымпелком” уже начала продажи “Мобильного предприятия”, подключиться к которому можно в любом офисе обслуживания “Билайн” по всей России, в том числе в Крыму и Севастополе. С 27 февраля оператор запускает масштабную рекламную кампанию, которая охватит телевидение, радио, Интернет, бумажные СМИ, а также наружные щиты и билборды. Как подчеркнул Арташес Сивков, до настоящего времени столь широкой рекламой сопровождались только продукты и услуги для конечных пользователей. До конца текущего года “Вымпелком” планирует нарастить клиентскую базу “Мобильного предприятия” до 100 тыс. ИП и компаний при совокупной выручке в 300 млн. рублей.

Представители “Вымпелкома” утверждают, что “Мобильное предприятие” является уникальным продуктом, не имеющим аналогов на российском IT-рынке. Тем не менее, на нем присутствуют похожие комплексные решения, отличающиеся набором компонентов. Достаточно вспомнить продукты компаний “Манго Телеком”, “1С-Битрикс” и других.

Mango Telecom | Манго Телеком 1C-Bitrix | 1С-Битрикс Телекоммуникации СМБ (Малый и средний бизнес) Мобильные приложения АТС Мессенджеры Дaтa-центры (ЦОД)

Журнал:


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30
Технореволюция 2.0
ОНЛАЙН
20.03.2021
10:00