«Ростелеком» унифицировал процессы строительства сетей для B2B-клиентов

Логотип компании
14.03.2017
«Ростелеком» унифицировал процессы строительства сетей для B2B-клиентов
Проект выполнен на базе отечественной разработки – платформе «Гермес» компании «Техносерв».

«Ростелеком» завершил масштабное внедрение системы управления строительством «последней мили» для В2В-клиентов в масштабах всей страны. Проект выполнен на базе отечественной разработки – платформе «Гермес» компании «Техносерв».

Проект унифицировал и автоматизировал для филиалов ПАО «Ростелеком» бизнес-процессы, связанные с анализом возможности, оценкой эффективности подключения корпоративных заказчиков к сети «Ростелеком» с последующим отслеживанием хода строительства и полной сдачи работ.

Система интегрирована с корпоративными CRM- и ERP-системами, системой линейно-технического учета инфраструктуры сети «Ростелекома», а также системой договорного учета оператора.

«Внедрение новой системы уже позволило сократить сроки подготовки технических решений и строительных работ последней мили «под клиента» на 20%. В дальнейшем решение существенно повысит оперативность развертывания и снизит стоимость оптоволоконных решений для наших корпоративных клиентов. «Ростелекому» удалось внедрить систему федерального масштаба в рекордно короткие сроки. Сегодня в ней работают уже более 10 000 сотрудников», – говорит директор департамента клиентского опыта и управления каналами продаж «Ростелекома» Андрей Зименков.

При реализации проекта в задачи совместной проектной команды «Ростелекома» и «Техносерва» входило:

  • анализ организации бизнес-процессов по строительству сетей связи для В2В сегмента во всех отделениях «Ростелекома»;
  • разработка единой методологии организации унифицированного бизнес-процесса с момента формирования запроса до факта подключения клиентского объекта;
  • автоматизированный расчет стоимости выполненных подрядчиками работ на основе согласованных унифицированных удельных расценок;
  • реализация утвержденного бизнес-процесса и формирование многочисленной отчетности;
  • интеграция системы с внутренними информационными системами «Ростелекома»;
  • проведение обучения работы в системе для 3000 сотрудников компании «Ростелеком».

Cистема позволяет в автоматическом режиме на базе рамочных договоров и утвержденных тарифов сформировать ориентировочную стоимость работ на создание «последней мили» от подрядчиков «Ростелекома» в каждом из регионов. Обеспечена возможность оперативно сравнить и выбрать наиболее приемлемое предложение по срокам выполнения и окупаемости работ, а затем в режиме онлайн одновременную контролировать работу большого количества подрядчиков. Кроме того, система автоматически формирует всю договорную и проектную документацию, необходимую для реализации и закрытия проекта. Сегодня более 200 подрядчиков «Ростелекома» по всей стране также работают и отчитываются в системе по стандартным формам с помощью удаленного доступа через интернет. Это позволяет повысить эффективность сбора необходимых документов по стройке и скорость ввода объектов в эксплуатацию.

Похожие статьи